Т/и достала перцовый балончик и ьразнула парням в глаза.
1п- ай сукааа
2п- тварь!
1п- сейчас получишь!Парни начали на ощупь искать Т/и. Она взяла толстую ветку и ударила их сзади по голове. Они упали без сознания, Аля сидела в ужасе. Т/и подошла к ней и взяла за руку.
- Аль ик все хорошо ик) они просто ик без сознания)
Аля- т.точно ик?...
- точно не ик волнуйся
Аля-пошли домой ик...
- да пошли.. икАля крепко держала руку Т/и и не отходила от неё.
- Аль успокойся все хорошо ик
Аля- мгм... ик я хочу спать.... ик
- давай я возьму тебя ик на руки
Аля-хорошо ик...Т/и взяла Алю на руки, они были примерно одинакового веса. Через минуту Аля уже спала. Т/и заходила в подъезд как услышала знакомые голоса. Дима и Эмиль..
Эмиль- Т/и что вы тут делаете?!
- не кричи ик. Аля ик спит.
Эмиль- так что вы тут делаете? И почему у тебя синяки на запястьях?
- не важно.Синяки на запястьях были от того что те парни хватало Т/и за руки. Она спокойно продолжала идти, хотя была на каблуках и с Алей на руках, мысли уже были почти трезвы после этой ситуации.
Дима- Т/и остановись
- ну что ещё?
Дима- объясни что случилось
- да подождите вы блять, дайте сначала Алю уложить
Эмиль-дай я её понесу
-Эмиль хочешь Диму блять несиТ/и пошла дальше. Она открыла ключом офис и зашла. Девушка отнесла Алю в комнату, положила на кровать и накрыла одеялом. После она вышла, прямо перед дверями стояли Дима и Эмиль.
- ой блять пошлите расскажу вам
Разница сели за барную стойку напротив Т/и.
Эмиль-так что случилось?
- когда вы ушли нам захотелось погулять, я нашла запасной ключи и мы спокойно пошли на площадку. Там мы дурачиться около 30 минут и к нам подошли 2 каких то пацана. Они начали приставать к нам. Аля сильно испугалась. Я наградила одному и второй начал ко мне тоже лезть. Они начали хватать меня за руки. Я брызнула им в глаза перцовым балончиком. После они опять хотели идти за мной на слепую, но я палкой ударила их и они потеряли сознание. Аля была сильно напугала и хотела спать. Я взяла её на руки и понесла домой, это всё
Дима-на хуя вы вообще ночью пошли гулять блять?
-ну знаешь столько выпить
Эмиль- пиздец, а если бы с вами что нибудь сделали? Избили или ещё чего хуже?
- ну все же сейчас нормально? Все отъебитесь я в душ и спатьТ/и встала со стула, взяв пижаму она пошла комнату. Под капелька и воды девушка полностью отрезвела. Надев пижаму она пошла в комнату, но Дима остановил её.
-ну что ещё?
Дима- ты сегодня спишь со мной
-ага, а Аля?
Дима-с ней Эмиль
- хорошоТ/и пошла в комнату где они спали с Димой. Она легла на кровать, Дима лёг рядом.
Дима- нет Т/и, а если бы у тебя не было перцового балончика? Если бы с вами что то сделали?
- всё хорошо Масленников. Я в полном порядке.
Дима- что бы я делал если бы с тобой что то случилось?
- жил так же как и когда то без меня
Дима- ну пиздец блять
- я не понимаю, что ты так волнуешься?
Дима- да потому что я люблю тебя дура!
- ч.что? Всмысле..
Дима- в прямом. Что бы я делал Т/и блять?! Твой лучший друг Даник?! Эмиль потеряв свою девушку?
- ты серьёзно меня любишь?..
Дима- да блять, знаешь как я блять испугался когда ты была на крыше!?Дима что то ещё тараторил. У Т/и в голове была лишь фраза я люблю тебя. Она подсела поближе к Диме и обняла его, даже скорее прижалась к нему. Она уткнулась ему в грудь.
- я тоже тебя люблю....
Тихо сказала Т/и, но Дима услышал.
- прости что столько переживал из-за меня.....
Дима- горе ты моё луковое..) ты будешь моей девушкой?
- да буду....Т/и немного отстранилась и посмотрела Диме в глаза. После чего почувствовала его губы на своих. Поцелуй был нежный и чувственный, но воздух закончился и им пришлось отстраниться друг от друга. Дима крепко обнял Т/и, она сделала тоже самое.
Дима- но лучше больше не пей пх
- да, вот поэтому я не пью, только в малых количествах и то редко
Дима- тогда когда ты повела меня на крышу встречать рассвет, не смотря на то что я боюсь высоты все равно почему то пошёл.. знаешь и я не жалею об этом)
- а я не жалею что когда то потащила тебя на крышу)Ребята легли в обнимку на кровати. Они долго болтали обо всём на свете. О из чувствах, о страхах, друг о друге и много чём ещё. В этих разговорах и объятьях они уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга Даника..
Фанфикпейринг Т/и Т/ф/ Дмитрий Масленников она достаточно популярная певица, он известный блогер. сможет ли их общий друг привести их к чувствам?