2 часть

929 35 3
                                    

Pov Т/и

Я зашла к себе в квартиру. Сколько там время? Уже 16:46, кушать хочется, надо что нибудь приготовить, но у меня нет еды, надо заказать доставку.

Через 15 минут я оплатила и через час курьер привёз мне два больших пакета еды. Я все разобрала и решила приготовить пасту с креветками. Включив любимую музыку я начала готовить, танцевав и подпевав.

Через час готовка была закончена, я положила себе в тарелку, а остальнле поставиал в холодильник. Включив фильм я покушала, а потом за собой помыла посуду. Что бы поделать, завтра не хочется заезжать в магазин пожалуй закажу все сейчас.

Через два часа мне всё привезли, я сразу попросила их положить все в мою машину, это был тёмно-серый гелик.

После я вернулась домой. Завтра надо постараться на славу, да и выспаться тоже. Оксана сказала что договорилась на время с 10 утра и до 8 вечера, весь день в полностью пустом доме культуры, круто.

Я хочу выспаться поэтому лягу пораньше. Сходив в душ я надела пижаму и пошал в комнату. Там легла на кровать и минут через 10 уснула.

Утро 09:10

Проснувшись я почувствовала себя наконец-то выспавшейся. Встав с кровати я запрпвила её и пошла в душ. После него я оделась и накрасилась.

 После него я оделась и накрасилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И конечно же надо покушать. Я сделала себе кофе и тосты с красной рыбой. Поев я вышла на улицу и села в свою машину. Сегодня было много дел. Не только украсить сцену, но и заехать за одеждой, в которой я завтра буду выступать, она тоже должна подходить под тематику.

Я завела машину и поехала на адрес дома культуры. Там на улице меня ждал тот мужчина. Я подошла к нему.

Подруга Даника..Место, где живут истории. Откройте их для себя