30 часть

400 6 0
                                    

Утро 09:12

Pov Т/и

Звонок будильника разбудил меня. Сегодня какие то съёмки. Я встала с кровати и пошла в ванную. После я переоделась и накрасилась.

 После я переоделась и накрасилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Так ну вроде всё

Я взяла сумочку и вышла на улицу, там села в машину и поехала в офис. Через час я была на месте. Я подошла к двери и постучала, мне открыл Дима, мы обнялись и поцеловались.

Pov Автор

Дима- привет, проходи)
- привет, так что за съёмки?
Дима- какие съёмки? Сегодня у всех выходной)
- всмысле?
Дима- я не могу просто провести с тобой время?
- ооой ну сразу бы сказал)
Дима- ну теперь буду сразу говорить)

Дима и Т/ сели на диван.

- что будем делать?
Дима- ну не знаю) давай выпьем?
- ты угараешь?
Дима- ладно, прости) ну давай тогда просто позаниматься хуйнёй какой нибудь
- как обычно? Пх
Дима- ну не знаююю, давай закажем поесть и просто поедим пх
- давай)
Дима- что ты будешь?
- давай роллы, любые
Дима- окей, через 30 минут привезут
- а что будем сейчас делать?
Дима- просто уделять время друг другу)

Дима оьнял Т/и и придвинул к себе. Парень поцеловал Т/и в макушку.

- и мы будем так сидеть? Ахах
Дима- ну можем полежать пхпхп

Вскоре привезли еду. Пара кушала, болтала обо всём на свете и дурачилась. Дима заказал себе вино, Т/и просто взяла энергетик из холодильника.

Ребята сидели так до вечера. Но Т/и уже становилось менее комфортно потому что Дима был пьяный. Он посадил её к себе на колени, к себе лицом.

Дима- я так тебя ик люблю)
- я тебя тоже люблю) но можешь отпустить?
Дима- а я не хочу)
- Дим отпусти..

Дима сжал бёдра Т/и руками. Дима подкинул Т/и ближе и прошептал ей.

Дима- ты не представляешь, как я хочу тебя))

Т/и впала в ступор. Она увидела в глазах Димы какое то правдивые желание, но запах алкоголя отталкивал. Но почему то Т/и не хотела сопротивляться.

- ммм так возьми)

У Димы загорелись глаза. Он встал с дивана с девушкой на руках и понёс её в комнату. Там он кинул её на кровать и надвис сверху.

Дима- ты точно этого хочешь?

Абсолютно трезво спрашивал Дима.

- да...

Дима снял топ с Т/и, под ним не было бюстгалтера и парню сразу открылся вид на оголённую грудь девушки. Она тоже не отстовала, сняла с него футболку и кинула её к топу.  Спустя несколько мгновений на обоих не осталось одежды. Дима встал в удобную позу и вошёл в Т/и, её губ слетел стон. Его его только взбудоражило и парень начал наращивать темп.

Спустя час пара лежала в обнимку на кровати.

Дима- я тебя люблю)
- я тебя тоже люблю)

Вскоре они оба заснули.

Утро 10:16

Pov Дима

Проснулся я от звонка телефона. Блять сука такой момент, ну кто там блять. Это оказался Эмиль.

- слушай ты вообще не вовремя
Эмиль- ооооо, ну не буду мешать
- да сплю я блять, хули тебе надо?
Эмиль- шоколада) на самом деле решил спросить как дела
- да пошёл ты пх

Я отключился и увидел, что Т/и проснулась.

- спи солнце
- мм я не хочу)
- ну хорошо)

Я поцеловал Т/ишку.

Pov Автор

Одежда Т/и валялась на полу и не была готова к ношению.

- Дииим дай какую нибудь одежду
Дима- секунду

Дима встал с кровати, порылся в шкафу и дал Т/и одежду. Она поцеловала его в носик и пошла в ванную. Там сделав все водные процедуры девушка переоделась.

 Там сделав все водные процедуры девушка переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После она пошла в комнату, там ждал Дима. Он пошёл в ванную. Т/и пошла на кухню готовить завтрак. Приготовила блины девушка села кушать. Вскоре к ней присоединился Дима.

Подруга Даника..Место, где живут истории. Откройте их для себя