Тайлер:
Не могу поверить, я снова в Неверморе. Такое ощущение, что я не покидал его вовсе. Будто бы только вчера был вороний бал, на котором я окончательно понял чего я хочу, вернее чего хочет мой внутренний зверь. Однако, с последнего моего визита сюда прошел семестр. Я успел сбежать из психбольницы для особо опасных, после чего неделю жил в лесу, а если быть конкретнее в доме молодости моей хозяйки, госпожи Торнхилл, которая не объявлялась уже неизвестно сколько. Я думал, что в их особняке меня искать не станут, знал бы я раньше, что это было первое место где меня додумаются искать, я бы не взглянул бы в его сторону.
Так вот когда меня поймали, я понял, что обречен, меня просто скорее всего убьют. Можно сказать, я попал в цель. Как только я снова оказался в психбольнице, меня повели не в мою камеру, а куда-то дальше, уводя вниз в какой-то подвал, оказывается здесь было крыло для «особых». Сюда попадали те, кто проявлял свой характер, ну или пытался сбежать, что кстати получалось мало у кого. На несколько секунд стало даже радостно, ведь хоть где-то я лучший. Радость исчезла моментально, когда я увидел цепи, по коже прошли мурашки, я вспомнил знакомство с Торнхилл, и когда она попросила ей помочь с чем-то в доме.
Именно тогда, я попал в это дерьмо.«Лето 2019, август. Я вернулся с лагеря для трудных подростков, и в первый же день попал в передрягу. Несколько моих друзей получили «подарок» от изгоев — кучу проблем ну и поврежденное имущество. Тогда я впервые познакомился с Ксавьером — изгоем художником, которого мои друзья решили унизить за длинну волос, хобби как у девушки, ну и за похождение конечно же. Тогда за него заступился его как понял друг — Роланд, он имел силу телепатии. Он резко поднял моего друга в пространство и откинул в стену. Летя он сбил не один стол, я был удивлен что он выжил вовсе, на его затылке виднелось кровавое пятно. И не смейте унижать изгоев! Надеюсь, он осознал как это звучало вместе. Они уже собирались покинуть кофейню, как мальчишки нашего возраста «впряглись» за моего друга, их примеру последовал и я. Но тем двум не повезло, так как в кофейне притаился еще один из изгоев — Аякс, парень мог любого сделать камнем, и этого мы не учли. Так как он был без формы и его шапка нас не смущала, пока он не продемонстрировал свое «змеиное царство» в нужный момент. Те двое с моей паралели стали камнями, благо что это только временно. Аякс тогда мне показался самым умным, он решил увести Роланда и Ксавьера, однако последний предпочел задержаться, те двое покинули кофейню. Почему же разозлился мой отец? Все просто. Он пришел не в тот момент, когда все-таки Ксавьер получил от меня за наглость, он судя по всему стал догадываться, что я тоже не самый обычный подросток, но тогда мне это звучало больше подозрением что я тоже изгой, так скажем скрывающийся. Так как для нормиса я слишком сильный в своем возрасте. Злость, ненависть, жжение внутри. Я повалил Ксавье и оказавшись на нем стал наносить удары. Именно в этой позе застиг меня отец. Его ярости не было придела, ведь он шериф, а власть нашего города давила улыбки изгоям, лишь бы те не приносили им проблем. Тогда я остался под арестом на месяц, без карманных денег. Тогда же я стал строить пай-мальчика, работать в той самой кофейне, где меня впервые раскрыли».