Уэнсдей:
Утро началось с головной боли,я не помню,когда спала нормально в последний раз,я приняла душ и стала собираться на учёбу.Вдруг раздался стук в дверь,я пошла открывать,у меня было несколько вариантов либо это Аякс либо Тайлер,но я не думаю,что они пришли бы в такую рань,уж больно они были любителями поспать.
Открыв дверь мои глаза наткнулись на зауча,достаточно строгая женщина,она ведьма,которая у меня читает «профессиональное зельеварение».
- доброе утро,пройди в кабинет директора,а после можешь идти на завтрак
Не дождавшись моего ответа,она уже уходит. Вот это утро.
- Уэнсдей,кто там был? - Энид вышла с душа с полотенцем на голове
- Зауч,пригласила на завтрак в кабинет директора,я закрыв дверь пошла в направлении своей части комнатыНадеюсь,заучу понравилась моя пижама с черепушками и она поняла,что сюда в такую рань приходить не стоит.
Одев свою форму,я села за косметический столик.Мой макияж в принципе был простым и не замысловатым,я всего лишь крашу ресницы,подвожу карандашом глаза и рисую губы,поэтому много времени это не заняло.
- не убей там никого,до встречи на завтраке - сказала мне Энид и села красится.
- спасибо - я пошла на выход из комнаты.Тайлер:
Набив с утреца лицо своему соседу,я лег немного поспать.
Торп ушел на пробежку,а я перед тем как провалится в царство Морфея,молился. Молился,что бы тот потерялся в лесу и больше не раздражал меня.Проснулся я без десяти 7 от хлопка двери в нашей комнате.
С огромными усилиями я открыл веки,Ксавье с разбитым носом и фингалом пришел в комнату.Не скажу,что он не отбивался от моих Уланов,но у меня было полегче,разбита губа в уголку и бровь,вполне себе даже.
- собирайся,нас вызвали к директору
- нажаловался?
- я не ты,меня во дворе остановили,зовут в гости,поднимай жопуМолча я встал и пошел в душ,почистил зубы и стал одеваться.
Художник ждал меня сидя в комнате,уже в 8:07 мы были под кабинетом директора,я понял,что мне надо написать моей мрачной кукле о том,что мы встретимся на завтраке,ибо раньше не получается.Зайдя в кабинет директор показал нам на диванчик что стоял посреди кабинета,мы сели на разных концах дивана и готовы были выслушать нотацию,однако он чего то ждал,глядя на часы.
***