Примечание: Д - Донован (отец Тайлера)
Тайлер:
После слов Уэнсдей,я стал немного нервничать,контакт с отцом мы поддерживали чисто формально,во всяком случае так думал я,ибо он не проявлял заинтересованности в моих успехах,как и в прочем ко мне.Я взял телефон,открыл там месенжер и стал писать отцу.
Т: пап,есть разговор,сможем встретиться? - 22:41Ответ приходит не сразу,от этого я начинаю волноваться еще больше,Уэнсдей просто садится рядом,она не умеет сочувствовать,поэтому просто ложит свою голову на мое плече,я аккуратно поглаживаю её руку.
- скажи пожалуйста,что ты видела? - умоляю её я.
- ничего особенного,кафе,тебя за стойкой,твоего отца в зале,он пил свой кофе,в тот момент зашла какая то фигура,мне показалось,что это женская,лица виденье не показало,когда твой отец спросил не к нему ли она,то «силует» залазит во внутренний карман,на этом мое видение обрывается - отвечает Аддамс
- не густо,но спасибо
- Тайлер,мои видения имеют возможность ошибаться,быть последствием прошлого/будущего,и оно не полное,что случится я увы не знаю и сказать к какому типу оно относиться я не могу,простиОна нежно хватает его шею в свои достаточно крохотные ручонки,и прижимается к нему.
Иногда,она лает волю эмоциям,но это только с ним,он на нее имеет влияние,и оно не чем не слабее,чем влияние Аддамс на Хайда/Тайлера.Телефон издает вибрацию от сообщения,парень сразу же хватает его в руку,одной рукой все так же прижимая Аддамс к себе.
Д: привет, сегодня я на работе,да и думаю из невермора вас не выпустят в такое время,сможешь встретится со мной на днях? - 23:07
Тайлер опускает «шторку» своего айфона и смотрим на дату,что ж завтра попадает его смена.
Т: во сколько сможешь и где? - 23:09
Д: зайду во «Флюгер» где то в обед,ты в это время там уже будешь? - 23:12
Т: «там»? - 23:13
Д: я знаю,что ты там снова работаешь,и знаю что твоя смена должна была попасть на завтра,так как и сам собирался зайти - 23:17
Т: буду в кофейне с 14:00 до 21:00,только не забудь,это важно - 23:19
Д: хорошо,доброй ночи сын - 23:37
Т: взаимно - 23:42Тайлер отложил телефон,Уэнсдей уже уснула,в последнее время,она особо хочет спать,да и выглядит как то не естественно,уж даже для себя.
Парень уже собирается спать,как телефон снова издает звук вибрации,с огромной неохотой он берет его в руки. За те минут 15 он так и не уснул,но глаза привыкли к темноте их сегодняшнего ночлега,а теперь из-за какого то,сообщения он шипит от жжения в глазах,ну уж непростительно большую яркость имеет телефон.