Тайлер:
До склепа Крэкстоуна 3 минуты,я готов был спустится ниже,но Уэнсдей остановилась.
- Ты чего? У тебя видение? - я мигом преодолел дистанцию между нами.
- Ты должен идти сзади меня,и не светится - она сказала это своим невозмутимым тоном.
- Уэнсдей.. - начал было я,но она меня перебила - Тайлер,поклянись
- Хорошо,клянусь,я буду сзади,но так что бы если что смог тебе помочь .
Она спускается первой,я за ней,сейчас у меня уже наверное сотая возможность рассмотреть её затылок,ровную осанку и напряженные плечи.- ты волнуешься? - спрашиваю я
- не совсем,но есть моменты которые меня напрягают
- например? - впервые вижу её такой
- выживем,поговорим - её тон становиться тише,надеться что я не услышу?Я пытаюсь дернуть её на себя в последний момент,но она выскальзывает из моей хватки. Я вижу тот самый склеп,в котором её чуть не убили,сердце пропускает удар. Она ускоряется,а в моей голове проходит её голос «стой там,и не шевелились лишний раз». Сейчас вообще ничего не понимаю,если это проявление её способностей,то я впечатлен. Я все таки ослушиваюсь её и немного выглядываю,перед ней стоит Мэрилин Торнхилл. «Блять,она все еще жива,Уэнсдей нужно быть поаккуратнее,если она поймёт что я тут я не смогу её спасти»
*** * ***
Уэнсдей:
Я делаю шаг в пустоту,передо мной появляется знакомая фигура с рыжими волосами,Мэрилин,она же Лорел,вдруг я слышу голос Тайлера,но звучит он не как обычно,его будто слышу только я. Она на его слова вообще не отреагировала. - ну здравствуй,Уэнсдей Аддамс,мы так давно не виделись,надеюсь ты скучала по нашим занятиям - вновь её больная улыбка - надеялась что вы мертвы,но я не против это исправить. - после моих слов,оскал бывшего преподавателя становиться еще больше - забавно,но сегодня все будет иначе - с чего ты это взяла Лорел? - я лишь отпустила ей усмешку,её это бесит,а мне приятно - со мной Тайлер,а ты одна,тебе никто не поможет,ты умрешь
*** * ***
Тайлер:
«Уэнсдей не верь,я с тобой сам сюда пришел ,и убивать тебя явно не входило в мои планы» - стоило было мне подумать,как я получил ответ «С чего я должна верить? ты уже раз меня предал» - после такого ответе,я понял что она не доверяет мне. - о,я уже и соскучилась по нему,где же он - вдруг спрашивает Уэнсдей Она решилась все таки проверить,более того сказала что соскучилась за мной - в склепе,он ждёт тебя,его когти готовы разорвать твою бледную кожу,он и сам с удовольствием убьет тебя,мне даже не прийдется пачкать руки - в сказанных Торнхилл словах я не сомневался,хоть раз сказала правду - звучит заманчиво - Торнхилл обходит Уэнсдей,и тут я понимаю что она не просто так это делает,под её пиджаком всегда было оружие,а в кожаных ботинках есть шприцы с наркотиками. Моя злоба берет вверх,я понимаю что начинаю превращаться,рюкзак с запасными вещами моментально оказывается в ногах. Тело жжет,руки становятся сильнее,добавляются когти,за несколько секунд на месте милого Тайлера Галпина оказывается Хайд. Хайд,который готов убить. Главная цель сейчас - рыжая сука Торнхилл. Одна проблема это то что Уэнсдей близко возле нее,и даже если я увеличусь по размерам не факт,что сразу достану. - А вот и сладкий Тайлер,ты же хотела его видеть,смотри какой,именно он обеспечит тебе смерть,ты же так о ней мечтала - она дернула Аддамс и схватила её за шею. Подсознательно я уже согласен с большинством,что сегодня может сделать Хайд,издав рычание,зверь внутри меня кинулся на свободу. Провал,бесконечность,чей то крик,я понимаю,что потерял контроль и надеюсь,что кричала не Аддамс.