часть 4

902 41 3
                                    

Середина ночи. Кадзуха все ещё не спит. Но зато он услышал сыпание снизу. Значит Скара все же уснул. Кадзуха тихая слез с печи и навис над спящим. Мысли Кадзухи: "Холодеит с каждым днем. Не умру от голода - так от холода. Так еще и этот! Медлит постоянно. Так мне луче поступить..ему руку отрубить и уйти или убить его? Заберу его одежду что бы утеплиться и уйду..*достает свою катану*блин убить не могу.. Как не как но помогал с едой.Ладно тогда руку просто отрубают, что ему будет сам же сказал что кукла, новую сделает. " Как только  красноглазый замахнулся как Скара сжался в клубочек, что то промычав. Кадзуха уже испугался что он проснулся, но нет. Свет Луны освещал комнату. Лучи четко падали на лицо спящего. Если-бы не блик на лице, Каэдэхара бы и не увидел слезы Скара. Ему кошмар снится? У Кадзухи сжалось сердце. Его рука потянулось к лицу, он еле притронулся вытерая слезу с щеки. "Мягкая кожа, приятная такая" подумал беловолосый. Он его прикосновений тело Скарамуччи расслабилось, кошмар закончился? В этот раз Кадзуха засмотрелся на спящего врага, когда он спит выглядит гораздо луче. Райден открыл глаза от странного ощущение и увидел как над ним стоит Кадзуха с катаной, он резко очнулся и подскочив, одним движениям выпустил шаровую молнию. Кадзуха успел увернуться, хоть его руку немного задело. Он взял свою катану двумя руками и замахнулся, но и тот смог отскочить в последний момент. Пару темных волос были отрезаны, а на лице образовалось полоска из которой потекла фиолетовая "кровь".
-Решил убить меня пока я сплю!Подло с твоей стороны!
-кто бы говорил! Я не хотел тебя убивать!-Карикнул Кадзуха, но вспомнил что изначально все же хотел, но не сейчас.
- Я бы не убил спящего! -Сказал Скара.Но тут до него дошло.-.. Ты что не.. Спал тогда.?..
-Нет, я и не собирался, я хотел просто.. Да. Я хотел убить тебя. Но потом одумался и лишь хотел отрубить руку, что бы уйти, ты кукла-Кадзуху перебили.
-Кукла! Кукла! Игрушка! Давайте тыкайте в меня ножами и кидайте камнями! А то что у меня есть чувства это так, бонус!-В это руке загоралась искра, он уже замахнулся что бы электро стихией пробить сердце Кадзухи, как резко остановился. Кадзуха и не шевельнулся, они оба посмотрели друг другу в глаза.
-Я.. Хочу переосмыслить все. Прости. -Сказал Каэдэхара вытерая кровь на лице Скарамуччи.- Давай по честному переговорим.
-С тобой? Нет уж спасибо. Я бы процитировал то сто ты мне сказал днем.
-Я и вправду только делал вид, но сейчас действительно хочу довериться тебе.
-А я хотел втереться в доверие, но сейчас понимаю что даже этого не хочу. -Буркнув это Скара лег на свой хлам из всего что было в доме. Развернувшись спиной к Кадзухе. -Иди спать! Нас завтра идти..
Последовало молчание, но после Скарамучча почуствовал что красноглазый чет творит сзади. Каэдэхара лег возле темноволосого.
-Иди на печь, Дубина! - крикнув, фиолетовоглазый столкнул того обратно напол. Кадзуха встал и без слов лег обратно.
-Если ище раз скинешь, обмотаю тебя цепью и политим вниз вместе.
-хехе, ну давай.-В шутку сказал тот, но резко почуствовал как его тела сжимают. Но это была не цепь, а руки. Как реагировать на такое?! Скара решил промолчать.
-Ладно, я шучу. -Сказав это Кадзуха перевернулся спиной у тому. Спина к спине они заснули. Точнее только один, а вот Скарамууча ище не спал.
"Уже близко, мы очень близко к его дому. Меня точно убьют, как только мы зайдем на его территорию. Судьба кинула мне шанс что он действительно хочит подружится со мной. Но даже так, спасет ли меня это?"- обдумывал Скара дальнейшее.
На утро. Когда кадзуха проснулся Скара уже тоже не спал, он смотрел в каталок. Он всю ночь не спал а думал? Кто знает.
-С добрым утром? -Сказал Кадзуха смотря на задумчивого соседа. Так как тот не  ответил Кадзуха махнул рукой перед его глазами.
-А?Ты чё так рано? -Спросил Темноволосый глядя на кадзуху который уже встает.
-Чем раньше прийду домой, тем раньше смогу расслабится и нормально поесть.
-А я? -все же решил спросить Скарамучча.
-Все зависит от тебя и моего решения. -спокойно сказал он без каких либо плохих мыслей.
-твоя рана зажила. За ночь?-Удивлено спросил Каэдэхара глядя на лицо товарища.
-да..а..как твоя рука?
-Все хорошо, даже не болит.Мы друг друга не сильно панели.
-Щитай что я все же ище самого начала, показал все свои карты тебе.Так как ты четвертый человек в мире знающий про мое тело. А вот что насчет души.. -Скара не много задумался.
-Давай по дороге поговорим? -Кадзуха открыл дверь и они вышли на улицу.
-Начну пожалуй с изменений-неловко потерев голову сказал Кадзуха. -За вчерашние и вообще. Мне нравится твой стиль в одежде и ты тоже выглядишь красиво сам по себе.
-Ты резко так начал.. А! Блин я шляпу дома забыл! -Резко вспомнил Скара, но было уже поздно они уже далеко отошли.
-Прости! Как только будем у меня в деревне я закажу на пошив точно такую же тебе!- неожиданно дружелюбно воскликнул Каэдэхара.
-Спасиба, не стоит, мне бы хотя бы просто быть там на равне.. -Он опустил голову.
-Не бойся за это. Будешь везде со мной и тебя не тронут, обещаю. -С улыбкой сказал красноглазый. Скара ответил тоже улыбкой.
Они говорил про разное. Размазывал про жизнь в их деревнях, про их битвы, предпочтения и многое другое. Скара показал пару трюков с своей стихией, а Кадзуха со своей. Оба веселились и вели себя как старые знакомые, хотя по сути так и есть. Ведь до этого они что и делали сражались друг с другом, а сейчас просто разговаривают. Но разговор продлился не долго. Недалеко были голоса. Кто это тут кроме них? Явно людей больше двадцати.

                  Продолжение следует..

Связанны Одной Цепью Место, где живут истории. Откройте их для себя