В комнате :
-"Мамы? ", значит так ты их называешь..
-По сути уже так. -С улыбкой сказал Кадзуха. Присаживаясь на свою кровать.
-А что они говорили про становление главным в клане? -Скара присел на противоположной стороне.
-Моих настоящих родителей уже нет так что я уже должен был стать главой, но я слишком мелким был так что народ выбрал мне временую замену.. Ну а я что бы вернуть свое законое место должеть жениться.Как я говорил тебе раньше мне отказывают так что с етим проблемы.
Скарамучча задумался. Смотрите на того с головы до ног и потом отвод свой задумчивый взгляд.
-А "Скара Каэдэхара " звучит красиво? -Спросил темноволосый.
-Что? -Переспросил Кадзуха.
-Что? Я хочу что бы ты быстрее занял это место. Таким образом я насалю своей семье. -Он злобно рассеялся потерая руки.
-Только ради этого портишь свою жизнь? -Грустно и смущено спросил Кадзуха.
-А? -Скарамучча обратил внимание на друга на против. -Нет! Ты чего! -темно-глазый на прыгнул на того обнимая. -Ты прикольный. Тоесть.. Ну я и не против что бы это был ты.. -Скарамучча начал краснеть. Нервно улыбаясь и продолжая обнимать Кадзуху что бы тот не видел его лицо.
-Ну я в праве отказать.. Так что я отталкиваю твое предложение.
Каэдэхара так же и разорвал объятия.
-Надо что бы время само всё решило. -Сказал на последок красноглазый..
Прошли недели нога Кадзухи зажила. Он мог нормально ходить без чей ли бо помощи.
Кадзуха и Скарамучча прогуливались неподалеку в лесе. Кадзуха был в очень хорошим настроение. Снег уже таил, приближалась весна. Ему нравилась такая погода. Скара спокойно ишол рядом. Они милое разговаривали на какую-ту тему которую резко призвал Каэдэхара. Беловолосый подхватил на руки Скарамуччу, тот был удивлен, но не против.
-Помню как тебе понравился наш первый палет. -Кадзуха создал ветряный поток и они поднялись в верх. Хоть уже вид не такой красивый, но такой отмосферный. Темноволосый все так же сжимал одежду друга, прижимаясь ближе что бы не упасть.
-Ты такой красивый когда свет сонца падает на твое лицо. Глаза такие яркие становяться, как само сонце на закате, а волосы очень мило развиваются на ветру. -Сказал Кадзуха любуясь Кадзухой.
Когда они уже мягко приземлялись. Кадзуха как-то странно улыбаясь потребовал на Скару.
-А ты такой щедрый на красивые слова. -Каэдехара чмокнул того в губы.
Скара очень смутился. Мямлил что то и отводил взгляд. Кадзуха хихикнул умиляясь.
-Все пускай!-Начал вырываться Темно-глазый.
-Хорошо. -Он пустил обе руки. И Скара быстрым движением своих рук повис на шее друга.
-Опять ты уронить меня вздумал! Идиот..
Кадзуха то же не медлил и обнял Скару пока руки того были на его плечах . Красно глазый тянулся что бы поцеловать его но Скара отворачивался.
-Ну перестань!
-Ладно прости.. -Кадзуха пустил его. Но потом он задумался.. -Я вот что заметил.. Я подрос, а вот ты так и остался низким.
Скара ударил того. Злобно надувшись, при этом продолжая краснеть.
Когда они уже шли в деревню, Кадзуха затих. Скара развернулся к нему.
-Что ты так претих? Идя я лес прям плисал, а щас..
-Все хорошо. -Кадзуха потерял затылок и улыбался.
Они продолжили идти и когда зашли в комнату Кадзухи. После того как дверь закрылась. Кадзуха прокашлялся.
-Прости, я не могу подобрать хороший момент.
-Что? - Скара обернулся к Кадзуха который стоял на одном колене а в руке без коробочки у него лежали два кольца.
-Ты.. -Каэдехара не успел продолжить фразу. Скара рванул к шкафу. Кадзуха непонимающе замолчал. Темноволосый выкинул много вещей что то ища,а потом развернулся к Каэдэхара также на одном колени.
Вот такая картина. На полу валяется кучу вещей. Два парня стоят на одном колени и у обоих в руках по два кольца. Пару секунд молчание, и в комнате воцарился смех.
-Я согласен-Через смех сказал Кадзуха.
-Я тоже- так же задыхась от смеха ответил Скара.
Они приблизились друг к дугу. У обоих на пальцах было по два кольца. Искрение улыбки и слезы от смеха и не только. Оба поцеловались. Страстный поцелуй который долго длился пока воздуха начало не хватать.
Прошел ток месяц с тех пор как цепь с их рук была снята. И за это время они смогли так сблизиться. Бэй Доу не была удивлена, как и Нин Гуан, они были Рады за них. Кадзуха стал главой своего клана. Скара все-же не ошибся фамилия Кадзухи ему подходит. Мамы Кадзухи наконец отплыли в свое долгожданные приключение.
Спустя долгие встречи брата и сестры Райден. Они все же уладили отношения между кланами. Хоть их мать была в гневе, но она уже не имела не какой власти. Скара не был против что бы Серун так и осталась главой клана Райден. Кадзуха был раз за такое хорошое начало, так как не каких воин больше не будет..
Конец
___________________________________________
Это конец? Нет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанны Одной Цепью
FanfictionБыло два клана который враждовали между собой, Райдены и Каэдэхары. В один из дней их наследники пропали. Кадзуха и Скарамучча очнулись не понятно де, зима и холод, они связывают оной цепью ищут в лесу путь домой. Они враги но пытаються помогать дру...