-Приятно подавится-Сказал Скарамучча Кадзухе, когда тот кушал приготовленую птицу.
-Взаимно - Ответил беловолосый и протянул ему кусочек.
- я же сказал что в еде не нуждаюсь. -Буркнул тот отворачивая голову от кусочка.
-Ты и вкусы не чувствуешь?
-Чувствую, так что есть такое, не буду. -твердо сказал он, привереда нещасная.
-А жаль очень вкусно. -С улыбкой сказал кадзуха. -Мммммм... Запах тоже хорош. Как домой прийдут кучу таких на готовлю. И в честь себя назову.
-ваще то я придумал их приготовит, и я помогал готовит! -Возмутился темно волосый, выхватывая кусочек и запихая себе в рот, не прошло и минуты как он его выплюнул. -гадость! Обманул все же! - кричал Скара, Кадзуха тихо хихикал и прошептал "повелвелся ".
-и как ты ее ешь если она такая не вкусная? - все ищё злился, но все же его заинтересовало такое.
-Хочу кушать просто.. -Уже загрустив сказал Кадзуха развернувшись к кастру на котором жарелись ище две птички. Скара лиш улыбнулся злорадствуя.
Когда Кадзуха доел они двинулись дальше. Недалеко был слышен звук воды. Кадзуха был прав насчет того что они идут в сторону его деревни. Так как речек и озер у ног много. Только вот дойдя до источника шума, они поняли что эта решка горазду буйная и широкая.
-Как же перейти? -начал думать в слух Скара.
-обойти взяли выйдет, ближайших мостов может и не быть. -Сказал Кадзуха.
Скарамууча подошёл сзади и обхватить Кадзуху руками, на объятья не похоже.
-Тогда.. Перелетим- С наглой улыбкой сказал Скара.
-И ты хочешь что бы я нас двоих перевез на тут сторону? -Холодно ответил Кадзуха, на что увидел положительный кивок. Теперь Кадзуха как-то становится улыбнулся, Скара хотел уже отпустить и уйти, но Кадзуха одел его шляпу себе,схватил его за руку и быстрыми движениями переместил его по перед себя. Красноглазый подхватил того на руки и в прыжке создал ветряной поток. Они взлетели почти выше деревьев, Скара закрыл гласа и прижался ближе к груди Кадзухи, обоим руками сжимая его одежду.
Уже на верху Скара приоткрыл глаза. Вокруг было куча снега, который переливался на верхушках деревьев и не только. Свежий воздух. Он смотрел на волосы Кадзухи которые развевались под его шляпой, он даже подумал что шляпа очень подходит ему.Кадзуха немного улыбаясь смотрел в даль. Они медленно опускались на ту сторону реки. Пока ноги Каэдэдары не коснулись земли.Все выглядело как романтичный момент, даже Скара приоткрыл рот от восхищение. Но тут Кадзуха просто разводит руки и Скара падает на свою жопу, хорошо что снег смягчил падение.
-Все мы на той стороне, так что можем продолжать путь. -Он кинул шляпу ее владельцу и начал путь, хотя наследник Райден ище не встал.
Немного пройдя Скара впервые начал разговор первым.
-И зачем ты так сделал?
-Что? - непонимающе переспросил красно глазый даже не развернувшись.
-Так называемое "мягко приземление"..
-Ну ты как то замечтался и не слезал с моих рук, я решил пустить тебя, ты не настолько легкий как думаешь. -Сказал спокойно Каэдэхара.
-Мм-сухо прорычал он услышав ответ, и тихо сказал. - а мне понравилось..
-Я тебе понравился?! - Резко развернулся Кадзуха к тому выражая неприятное удивление.
-Нет! Полет, там на верху,дебил!
-Сам ты дебил, говори громче раз не хочешь таких ситуаций, мало ли!
-Оно случайно вырвалось, я же не сказал что ты красиво выглядишь в моей шляпе!хотя и без!.. -он закрыл рот не успевая продолжит фразу.
-У тебя уродская шляпа, это я просто выгляжу хорошо что бы не одел! -Кадзуха подошел ближе.-Не смей даже думать про дружбу или любовь со мной! -и ище ближе и злее. -Я пытаюсь быть добрым, но я ненавижу тебя всей душой! -в пртык подойдя.-Я знаю что ты пытаешься втереться мне в доверия!-Кадзуха проорал в лицо темноволосому, тот так и не проронил не слова в ответ. Дальше они шли тихо. Час, два, три, делая перерывы но так и молча.Они наткнулись на заброшенной дом, собрав дрова и растопив печь Кадзуха залез на нее, хоть уже стемнело, но все же спать рано, поэтому Кадзуха просто развернулся лицом к стене и грелся. Скара лежал ближе к полу на каком-то хламе. Шли минуты, и Скара начал что то тихо говорит, но явно что бы Кадзуха слышал.
-Ты спишь?
В ответ тишина.
-Придурок.. Как только ты уснёшь я убью тебя.
В ответ тишина. Скара встает и пытается залесье на печь. Когда у него это вышло он потыкал беловолосого, реакции ноль. Кадзуха решил посопеть что бы сделать вид что он спит.
-Реально спит. -В слух сказал Скарамучча.Он осторожно погладил красноглазого по голове, и задержался на кончиках волос. -Они у тебя такие мягкие. -Другой рукой Скара потрогал свои волосы сравнивая их. -Тут даже сравнивать нечего. -Как факт сказал сам себе он. Кадзуха в это момент думал "Не трогай меня скотина " и "ну сравнил !солому свою на голове и мои .. ".Скара еще немного потрогал волосы Каэдэхары и вернулся на сое место.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанны Одной Цепью
FanfictionБыло два клана который враждовали между собой, Райдены и Каэдэхары. В один из дней их наследники пропали. Кадзуха и Скарамучча очнулись не понятно де, зима и холод, они связывают оной цепью ищут в лесу путь домой. Они враги но пытаються помогать дру...