Кадзуха и Скарамучча направились на источник звука. Подойдя ближе они увидели людей из клана Райден.Скара был бы рад такой встрече, но не сейчас.
-Твои люди? Может поросим их помочь с оковами и тут же разойдёмся? -предложил Каэдэхара.
-Хорошо. -Они вышли так что бы их было видно.
Люди заметили их и моментально подняли свои орудия.
-ей! Как смеете поднимать руку на своего будущего наследника клана! -Начал громко указывать на это Скара на что получил ответ он генерала.
-Сёгун Райден приняла на себя роль наследника, а Эи приказала убить вас если вы все ище живи!
-что? - шокировано и тихо сказал Скарамучча отступая назад. -но..
-Убить двоих! -приказал генерал. Все люди побежали на Кадзуху и Скару.
Скара выл в шоке и просто стоял в ступоре. Кадзуха понял что теперь только он может спасти их обоих. светловолосый начал битву хотя это было и сложно. Когда Скара очнулся то принялся помогать. Звук мечей и грохот раздавался по лесу. Кадзуха ловко отбирал большинство атак. Хотя были и те которые его забивали. Цепь мешала в сражение.Скаре было легче в этом плане,но не так сильно. Ребята решили держаться ближе и больше двигаться,что бы было сложней попасть по ним. Хоть у них это и выходило,до момента когда один из Солдатов не задел ногу Кадзуха. Тот не мог теперь быстро передвигаться и хорошо уворачиваться. солдат осталось меньше и генерал приказал отступать. Кадзуха и Скара спина к спине пытались отдышаться. Когда они остались двое то Красно глазый рухнул.
-Кадзуха! - Он похватил падающего и медленно положил на снег. Кадзуха был без сознания, на теле были видны порезы. Они были не глубокие по большой части и не смертельные, но очень много. У Скара было гораздо меньше их, и эму не было настолько же больно. -Прости..-Проговорил Скарамууча вытерая кровь и прикрывая раны.
Темноволосый приподнял Кадзуху, он минут десять пытался закинуть того к себе на спину и у него это вышло. Руки беловолосого свисали с плеч бывшего наследника Райден. Темноволосый ели передвигал ноги но начал идти в сторону деревни. Он мог дойти туда с Кадзухой за час или полтора, но тащил своего раннего друга четыре и больше часа. Уже темнело. Кадзуха так и не пришел в сознание, далеко модно было видеть свет. Он уже совсем близко. Когда уже показались ворота в вход города. На сматравой вышке человек заметил приближение Скарамуччи и Кадзухи.
-Эй, вы кто? Что.. Каэдэхара Кадзуха.. Ей Открывайте автора! - и дальше уже было не разобрать что кричал старажевой. Скара тоже потерял сознание и упал. Видно было только как подбирают люди..
Красные глаза открылись. Первое что увидели это комнату. Тепло. Он лежал в своей комнате и рядом некого не было. Их освободили от оков. Кадзуха это не сильно радовало. Он присел на кровать, стенув с себя одеяло. Он был в бинтах а на наше гипс. Он понял что встать не сможет. Через окно просвещались лучи, а значит щас день. Кадзуха прокашлялся и решил попробовать позвать кого-то. На шум прибежало пару человек.
- господин вы очнулись- радостно говорила девушка.
-Что делаете поесть?
-Как вы себя чувствуете?
-Вы лежите не вставайте.
И так ещё много слов. Кадзуха пытался ответить на все но просил всех помолчать.
-Сколько я уже так? - поинтересовался он.
-Вы уже так спали с тех пор как мы ваш нашли часов десять.
-А где сейчас тот человек что был со мной связан?
-Вы про вражеского сына? Он находится за решеткой, хотя ему были предоставлены необходимые вещи, он все же притащил вас сюда как мы поняли. Только объясните почему..
-не успел договорить человек как кадзуха сказал.
-Цепь? Сами не знаем, такими очнулись в лесу.Но прошу, переведите его сюда.
-А?.. Ну хорошо.
Половина вышла из комнаты, а вторая начала осматривать Кадзуху и спрашивать жилает ли он чего-то. Он попросил принести два блюда на их выбор и чая. В комноте воцарила тишина. Но длилась недолго, в комнату постучали и заслон два стражника с Скарамуччей, и тот человек с торым говорил Кадзуха.
-Вот, мы привели его. -Сказал мужчина.
У Кадзухи появилась улыбка, он подтянул Скару ближе к себе и обнял. Тот не знал как и реагировать, так что неловко обнял в ответ.
-Спасибо, за все. -Прошептал Кадзуха.
-Прошу, можете быть свободны, он будет со мной. Я гарантирую что он нечего мне не сделает.-Сказал Кадзуха. Стража не хотела покидать комнату но пришлось. Мужчина недоверчиво посмотрел на темноволосого, но тоже вышел.
-Можешь мне рассказать что случилось пока я был без сознания?
-Я просто притащил тебя к воротом деревни, а потом и сам отключился очнулся уже за решеткой и без тебя.
-Как твои раны? -Кадзуха начал росмартивать тело друга.
-Они быстро зажили.. В отличие от твоих. -Он опустил взгляд на ногу. -Мумия нещасная. -Сказал Скарамучча немного улыбнувшись. На что кадзуха тихо посмеялся.
-Садись на край кровати. -Сказал Кадзуха отодвигаясь в сторону.
-Да у тебя кровать , что влезят ище третий человек, а ты меня ток на край приглашаешь. -Скара довольно улыбнулся и в наглую забрался к Кадзухе полностью.
-А ты наглый. Вопще то у меня нога сломана и много ран,мне нужен покой, а ты меня задавить хочешь.
Скара лег поудобней сложив руки за голову.Кадзуха хитро улыбнулся и через секунду он ткнул темноволосого Лог тем в живот со всей силы. Что тот аж крикнул. В комнату заглянули через щель почти все те люди пихаясь и пытаясь разглядеть. Кадзуха смеяться держась за живот и вытерая слезы выступающие от смеха. Скарамучча котрый скрутился бубликом держась за свой живот и что то бубнив. Но потом он выровнялся и начал дергать Кадзуху за щеки. Со словами "если бы у тебя не было ран я бы щас тебе такое сделал" , кадзуха в ответ смеялся и одновременно просил перестать дергать его за щеки, так как это больно. Люди наблюдавшие за етим искренне улыбались. Повариха все же постучалась в дверь, когда Кадзуха откликнулся, то она зашла.
-Вот, то что вы просили. -Сказала она положив два легких блюда и кружку чая.
Скара неловко себя чувствовал в этот момент, сидя на кровати. Занимая даже больше места сам Кадзуха. Но повариха посмотрев на него сказал.
-Если и вы чего-то хотите я могу перенести. Я рада что вы так сдружились с господином. -он явно говорила и улыбалась искренне. Скарамучча поблагодарил ее но сказал что ему не чего не нужно.
И парни снова осталесь одни.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанны Одной Цепью
FanfictionБыло два клана который враждовали между собой, Райдены и Каэдэхары. В один из дней их наследники пропали. Кадзуха и Скарамучча очнулись не понятно де, зима и холод, они связывают оной цепью ищут в лесу путь домой. Они враги но пытаються помогать дру...