Знакомство и 1 часть

8.2K 78 26
                                    

Т/и 15 лет
Обычная девушка, весёлая, всегда за движ, немного стерва, если что всегда заступиться, никогда не оставит в беде, есть одна подруга и много знакомых.

Т/и 15 летОбычная девушка, весёлая, всегда за движ, немного стерва, если что всегда заступиться, никогда не оставит в беде, есть одна подруга и много знакомых

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Райли 16 лет
Твоя лп, весёлая, очень добрая, всегда за чтобы выпить.

Мама т/и ( Марина) 30 летРодила тебя в раннем возрасте по этому тебя не любит, сидит в долгах , много пьет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мама т/и ( Марина) 30 лет
Родила тебя в раннем возрасте по этому тебя не любит, сидит в долгах , много пьет.

О других персонажей узнаем уже погрузившись в жизнь т/и.

___________________________________________
Вы с Райли пошли на тусу и очень много выпили.
Р(Райли): Я отойду в туалет мне плохо!
Т/и: Хорошо я скоро подойду!
Райли ушла, я пошла в балкон, вытащила свой вейп и парила. Вдруг кто то заходит в балкон. Я повернулась и увидела Винни.

 Я повернулась и увидела Винни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Винни 18 лет. Вы знакомы, но сильно не общаетесь, он бабник, пару раз лез к тебе, но ты ему только говорила что не будешь с ним)
В( Винни): Какие люди)
Т/и: Здрасьте.
В: Могу я тоже попарить?
Т/и: Бери)
Ты дала ему вейп.
Он покурил и отдал тебе вейп. И начал лезть к тебе.
Т/и: Что ты делаешь!?! Отпусти!!!
Винни лапал тебя одной рукой, а второй он держал твои руки.
В: Ну ты чего Т/и) Я давно этого хотел)
Т/и: Отвали блять!!
Ты пыталась вырваться но не получилось, так как он сильнее тебя. И ты не долго думая с ноги ударила Винни по его достоинству.
В: Айй сука
Он отпустил тебя и скрутился от боли.
Т/и: Некогда я тебе не дам Винни)
Ты пошла в туалет к Райли.
Т/и: Ты как?
Р: Всё хорошо уже) Пошли тусить и пить?)
Т/и: Нет, у меня нет настроения после того, как Винни опять лез ко мне.
Р: Когда этот придурок поймёт что ты не такая как все?!
Вы пошли домой. Пока шли вы болтали о всяком.
(Вы жили не далеко друг от друга)
Р: Ну что пока подруга, до завтра
Т/и: Пока) спокойной ночи)
Райли пошла дальше, а ты уже открывала дверь своего дома. Ты зашла дамой, а там сидела мама и какой то парень лет 20 примерно.

 Ты зашла дамой, а там сидела мама и какой то парень лет 20 примерно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и: Я дома, это кто?
Сказала я с недовольном выражением лица.
Т/м(твоя мама): Это очень хороший человек, который исправить мой проблемы с деньгами)
Парень очень странно смотрел на меня, мне даже жутко стало.
Т/и: И почему он тебе помогает?
?: Потому что она тебя отдала мне)
Т/и: Что?!?? В каком смысле???
Т/м: Ну этот молодой человек сказал чтобы я тебя отдала ему и он даст мне 2 миллиона долларов) И я согласилась так как ты мне не нужна т/и, половина моих долгов были из за тебя, хотя я тебя и так не хотела!
Т/и: ты меня блять продала?!?!
Т/м: Мы подписали документы он твой официальный опекун.
?: Идём Т/и в машину, отвезу тебя в наш дом, по дороге познакомимся)
Он очень пошло посмотрел на тебя.
Т/и: Я не поеду... У...у меня вещи не собраны.
Ты придумала тупую отмазку, потому что хотела тянуть время, чтобы как то сбежать.
?: Я уже всё собрал, твои вещи в машине)
Твои мысли: блять, нахуй он меня пугает, но с мамой оставаться я не хочу, она мне всю жизнь говорила что я самая ужастная дочь. Может он хороший? Ладно надо хотя бы взять весь запас что есть жидкости для вейпа.
Т/и: Хорошо только я в комнату схожу, скоро вернусь)
?: Хитрая ещё сбежит я с ней пойду.
Ты пошла на в верх по лестнице и парень ударил тебя по попе.
Т/и: Ты ахуел?!
?: Я теперь твой папочка) Как ты смеешь так со мной разговаривать?
Он говорил очень спокойно.
Т/и: Дай мне 10 сек и я сейчас приду.
Ты пошла в комнату и быстро собрала 3 маленькие бутылочки и их засунула в лифчик там был и вейп. Ты вышла и пошла за парнем в машину.
?: Спасибо большое Марина)
Т/м: Это вам спасибо Пейтон)
Мама закрыла дверь и ты понимала что больше никогда её не увидеш. Ты села на задние сиденье.
П(Пейтон): Быстро пересела в перед!
Его голос изменился и стал очень грубым, ты испугалась и пересела. Вы поехали и Пейтон начал говорить.
П: Ну что перейдем к правилам)
___________________________________________
Я надеюсь что кому то это будет интересно почитать) Если да то тогда я продолжу это фф

Только моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя