9 часть

4.5K 54 0
                                    

Вы приехали домой.
П: Поздно уже пошли спать.
Т/и: Хорошо.
Вы сделали водные процедуры и легли спать. Утро, ты открываешь глаза и понимаешь что ты одна в комнате.

Ты встала и пошла искать Пейтона. В ванной нет. Кухня, пусто... Ты зашла в кабинет. И там ты увидела Пейта, который как только тебя увидел спрятал всё документы в шкафчик возле стола.
П: Привет, солнце) Вижу проснулась)
Т/и: Привет.
Ты не понимала что он там прячет... И тебя это даже напугало.
Парень встал и подошёл к тебе в плотную. Он поцеловал тебя.
П: Мне нужно уехать по делам, буду через час может два)
Т/и: Хорошо)

Он быстро собрался и уехал. И ты поняла что надо смотреть что же за бумаги он сегодня смотрел и почему он из так прятал.

Ты зашла в кабинет.
Т/и: Делаю всё быстро, главное всё оставить так, как было.
Ты подошла к шкафу и открыла его. Там было много папок и бумаг. Но тебе на глаза попалась одна папка, красная, с надписью Т/и Т/ф. Ты её взяла и увидела что он пустая.
Т/и: Чё? Зачем ему папка с моим именем? И ещё пустая.
Ты положила её на место и взяла бумаги которые были похожи на те что держал Пей, они были списаны с обоих сторон, размер был меньше чем А4 формата и последняя страница имела строчку которая была обведена красным маркером. Всё это ты как то запомнила тогда и вот документ у тебя.

Ты ахринела что там. Там было всё о тебе, полное имя, дата рождения, выл ли первый поцелуй, секс, когда у тебя примерно должны быть месячные, календарь на 2 года в перёд. Там была описана очень много фрагментов твоей жизни, были даже бумаги для страховки когда ты сломала палец и руку. Даже бумаги о поездках в реабилитацию из за плохого зрения, который уже в норме. Все твои соц сети. И пару страниц были копии твоего личного дневника, а именно те где ты писала, о парнях которые тебе нравятся. Последняя страница, там ярким маркером была обведены слова " Моя, только моя!" И ещё там было написано "Не будет моей, не будет не кого!"

Т/и: Блять, что это?! Откуда всё это?!
Ты всё положила на место и пошла в комнату к себе. Ты сидела и смотрела в одну точку, не понимая что тебе делать, когда ты знаешь что он в тебя по уши влюблен и что он следил за тобой с твоих 12 лет.
Т/и: Он мне тоже нравится, но я всё ещё его боюсь, но когда он добрый мне кажется что он совсем другой, такой которого любая полюбит.

Спустя час. Вдруг в дом кто то заходит. И поднимается на второй этаж. Он заходит в комнату. Пейтон. Ты посмотрела на него и он был очень зол. Ты испугалась.
Т/и: Привет папочка)
П: Что ты делала в кабинете?!
Т/и: Н..ни..нич..
П: Врать собралась?!!?
Т/и: Я просто когда пришла утром увидела как ты что то прячешь и мне стало интересно... Прости пожалуйста...
Ты уже чувствуешь как по щеке течёт слеза.
П: Что я тебе говорил?!
Т/и: Не ходить в кабинет.
П: Ну и что ты там нарыла сучка?
Т/и: Н.. ничего
П: Блять ещё раз услышу лож из твоих губ, тебе будет в двойное хуже!!
Т/и: Я нашла документы о себе...
П: ммм... Вот что. И какой у тебя вывод после всей информации которую ты увидела?
Т/и: Что ты любишь меня, одержим мной и что ты следишь за мной уже почти 4 года...
П: Думаешь если люблю то пожалею?
Т/и: Нет...
П: Ты знаешь что я всё вижу и всё слышу?
Т/и: ...
Ты не понимала о чём он.
П: Я слышал что ты обо мне говорила.
И тогда ты покраснела, ты поняла что он знает что ты его любишь, ты уже не думала о том как больно тебе сегодня будет, ты думала о том что он всё знает...
Т/и: ...
П: Значит нравлюсь?)
Он говорил это с ухмылкой.
Т/и: ДД..д...да...
Он подошёл к тебе и взял тебя за талию.
П: И что же мне теперь делать с тобой)
Т/и: Я..я не...знаю...
П: Может трахнуть?)
Т/и: Я не знаю... Тебе решать...
П: Посмотрим на меня)
Ты посмотрела, ты выглядела очень мило ведь ты была вся красная от стыда.
П: Какая ты милашка, даже жаль тебя) У меня предложение есть) Я могу тебя жестоко трахнуть и не желеть. Либо ты можешь не сопротивляться а делать так как будто ты этого хочешь, и тебе всё понравится)
Т/и: Делать так как скажешь и не сопротивляется...
П: Умничка) Ну что приступим)

Только моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя