П: Ну что приступим)
Пейтон разделся пока ты стояла и не шевелилась. Пей уже был голый.
П: Что стоим крошка?) Ты ведь хочешь меня?)
Т/и: Д..да папочка очень хочу...
Парень подошёл к тебе и раздел, осмотрел тебя с ног до головы и кинул на кровать. Сам он оказался с верху.
П: Скажи это, я хочу это слышать)
Т/и: Папочка я хочу тебя, сделай это.
Мысли т/и: А может всё пройдёт нормально? Я от части хочу его, но чертовски боюсь. Надо попробовать наслаждаться этим.Брюнет очень медленно вошёл в тебя. Ты простонала.
П: Ммм... Мне нравится такие стони)
Он двигался медленно, но постепенно набирал скорость. Ты получала удовольствие от эго плавных движений в тебе. Так продолжалось ещё 20 минут. Парень вышел и перевернул тебя. И вошёл в тебя но уже не в киску.
Т/и: ммм...да Пей... Ах.. ммм
П: Кто?
Т/и: Пей)- сказала ты игриво.
П: А мне даже нравится)
Вдруг парень спустя 10 минут просто был в тебе и не двигался и ты решила что сама всё сделаешь. Поэтому ты сама двигалась вперёд, назад. Пейтон кайфовал от тебя и от твоих движений. Следующая картина уже как ты прыгаеш на брюнете. Потом ты лежала на нём и двигалась и в тоже время вы целовались.Вот ты уже на коленках сидишь и работаешь ротиком. Парень кончил.
П: Что надо сделать?)
Ты проглотила белую жидкость.
П: Правильно малышка.)Вы голые лежите на кровати. Смотрите на друг друга.
П: Так значит я тебе нравлюсь?)
Т/и: Да)
П: Так может и станешь моей девушкой?
Т/и: У меня есть выбор?
П: От части как бы нет)
Т/и: Ну я всё равно скажу да!Вы обнялись и уснули.
Прошло уже 3 месяца, вы отпраздновали твоё день рождения, ты хорошо познакомилась с друзьями Пея. Всё у вас очень хорошо.
Вы жили долго и счастливо. Свадьба, дети, все дела...
___________________________________________
Спасибо большое за тысячу просмотров. Это первый ФФ и он не очень как по моему, если кто то хочет чтобы я написала длинный фф то ставьте звёздочки думаю мне и пару хватит)