7 часть

4.9K 50 4
                                    

П: Ну что приступаем)
Ты лежала и не знала что делать, либо сопротивляться, либо отдастся.
Т/и: Это обязательно?
П: Даа детка) Не надо было убегать)
Пейтон снял с тебя всю одежду. Ты лежала голая перед ним, ты очень боялась и так же тебе было всё ещё не привычно быть голой перед ним.
Ты прикрылась руками, пока Пей снимал свою одежду, вот он голый перед тобой.
П: Убери руки, покажи своё тело)
Ты убрала руки, и просто плакала с закрытыми глазами.
П: Умничка) Теперь открой глаза)
Ты смотришь прямо ему в глаза.
П: Посмотри на мой пресс)
Ты смотришь на эго пресс, ты покраснела.
П: Какая ты послушная, так бы всегда) Посмотри на моего дружка)
Ты посмотрела на его достоинство. И сразу закрыла глаза.
Твои мысли: Какой большой, блять будет очень больно.
П: Ну как тебе кроха?
Т/и: ...
П: Отвечай!
Т/и: Н..ну...н..ну он большой...
П: Скажи что то приятное папочке)
Т/и: Т..тт...трахни меня па...папочка...
П: О даа, как скажешь)
Он вошёл в тебя во всю длину и просто держал его там. Ты плакала и видела что ему очень хорошо.
П: Ммм, как я давно этого ждал)
Он начал двигаться в тебе очень быстро. Ты кричала и плакала.
П: Малышка не кричи лучше постанай если хочешь быстрее с этим покончить. Ты плакала и стонала как могла. Парень же кайфовал. Спустя 20 минут он перевернул тебя и поставил раком. Он резко вошёл в тебя.
П: О даа)
Он тебя трахал так ещё 20 минут. Потом он решил сделать тебе приятно, он начал медленно трахать твою киску, ты тихо стонала.
П: Нравится?)
Т/и: Мм...д..ахх..да..
У тебя выгибалась спина. Парень вцепился в твои губы, ты стонала через поцелуй. Он всё ещё делая тебе и себе приятно встал и прислонил тебя к стене. Вы отстранилась. Ты смотрела в потолок и стонала. Спустя 5 минут ты обняла Пейтона и ты царапала эму спину. Он спустя 10 минут остановился.
П: Сделай папочка приятно)
Т/и: Фуу нет..
П: Не беси!

Ты села на колени и языком дотронулась головки эго достоинства. Тебе было противно. Ты отвернула голову.
П: Ну раз ты так хочешь то будет силой.
Он намотал твои волосы в кулак.
П: Открывай рот.
Ты этого не сделала, он зжал твой нос и ты не могла дишать. Ты держалась и не дышала 30 сек после чего ты открыла рот и хватала воздух. Пейтон воспользовался моментом и начал трахать твой рот. Тебе было противно. Он это делал 5 минут. И он кончил тебе в ротик.
П: Глотай малышка)
Ты выплюнула белую жидкость пока он это говорил и сразу пожалела.
П: Сучка сейчас отработаем.
Он лег на кровать и ты сидела сверху, но на торсе.
П: Давай, знаешь что делать.
Я уже хотела садится на его достоинство, но он взял за бёдра меня и посадил полностью.
Т/и: Ахх...ааааййй
Пейтон держал тебя за бёдра не давая встать.
Т/и: П..пп...пожалуйста Пе...папочка!
Пейтон управлял твоими бёдрами и ты прыгала на нём ещё 15 минут тут он тебя посадил на колени и кончил в ротик.
П: Глотай малышка)
Ты проглотила.
П: Молодец)
Т/и: Можно сходить в душ?
Говорила ты с мокрыми глазами от того что ты плакала.
П: Только со мной)
Ты не спорила и вы пошли в душ. Ты стояла под струей горячей воды, Пейтон стоял в 10 см от тебя и смотрел как с твоей груди капала вода, ты почувствовала как в твой живот упёрся его член.
(Ты была не высокая)
Пейтон посмотрел на тебя, ты на него.
Т/и: Пожалуйста не надо...
П: Помоги мне своей рукой)

Ты стояла и смотрела ему в глаза и дрочила его член. Пейтон сжимал твою грудь и ты тихо стонала. Спустя 10 минут Пейтон сказал чтобы я села на колени, ты так и сделала он кончил тебе на лицо и своим достоинством он размазал жидкость по лицу.

Он тебя поднял и посмотрел на твоё лицо и улыбнулся.
П: Тебе идёт)
Т/и: М..могу это смыть?
П: Можешь)
Ты помыла лицо, сделала все свои процедуры и вышла из ванной комнаты, Пейтон там ещё остался.

Ты отдела пижаму.

Тут Пейтон вышел из ванной комнаты и осмотрел тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тут Пейтон вышел из ванной комнаты и осмотрел тебя. Он улыбнулся и подошёл к тебе. Вы поцеловались, он взял тебя на руки и пока целовались он положил тебя на кровать и вы отстранилась.
П: Ты просто красотка)
Т/и: Спасибо)
Ты закинула ногу на его торс и положила руку на его грудь. Пейтон одной рукой обнял тебя за талию.
Вы так уснули.

Только моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя