П: Ну что раздевайся)
Т/и: Это обязательно?
Ты была напугана.
П: Да кроха)Мысли Пейтона: Она такая милая ещё из за пресса покраснела, но наказать то надо, мама не воспитала, так я это вместо неё сделаю) Так стоп... Чё блять происходит она моя жертва что за хуйня... Всё сейчас ей точно пиздец.
П: Ну ты будешь раздеваться блять?! Или мне это сделать?!?
Пейтон был очень зол, за пару секунд он просто переключил эмоцию.
Я сняла топ, штаны. Пейтон злобно и пошло смотрел на меня.П: Всё теперь садись на стул.
Ты села. Он подошел и привязал руки и ноги к стулу и твоё тело было открыто ему наружу, всё что осталось это нижнее белье. Он сам медленно снял твой лифчик.П: Ну что приступим)
Тебе было очень страшно. Ты вся тряслась.
Пей взял верёвки и ими перемотал тебе грудь, он взял плётку и начал бить твою грудь.
Т/и: айй Пейтон пожалуйста.
П: Как ты меня назвала?!
Он начал ещё сильнее бить.
Ты плакала и кричала.
Потом он взял две прищепки и он сжал твои соски ими. Было очень больно, ты просила снять их, но ему было похуй.
Он снял твои трусики. И сперва в тебя вошли 2 пыльца и ты была в шоке как и Пейтон, потому что тебе понравилось, ты очень сладко стонала. Он вытащил их и взял плётку и начал бить твои половые губы. Тебе было очень больно, ещё и соски горели от прищепок, которые он не снял. Потом он взял ещё прищепки и нацепил 5 прищепок на твой чувствительный орган. Ты начала кричать во всё горло потому что он взял рукой и смахнул их, это было адски больно. Потом он взял полицейский банан и просто бил им твоё тело. Всё это время он улыбался пока всё это делал.П: Нравится шлюшка?)
Т/и: Нет... Какая я шлюха если я девственница?
Ты говорила это а потом опять плакала.
П: Ну хорошо не шлюха так не шлюха, но зато моя, только моя!)
Т/и: Нет, не твоя.
П: Да ну?) Тогда почему ты делаешь всё что я скажу?) Почему ты под моим контролем?)
Т/и: Потому что ты сильнее...
П: Просто признай ты моя) Скажи это.
Т/и: Я твоя папочка...
П: О дааа)
Он перестал тебя бить снял прищепки с твоей груди и ты закричала как могла.
П: Ты чего так кречиш?! Не нормальная?!!
Но дал тебе пощёчину от чего ты со стулом упала и отключилась.Ты проснулась и у тебя всё тело болело. Ты была к комнате на кровати. Ты посмотрела на своё тело оно было всё в синяках и ты была голая. Ты заплакала.
Вдруг Пей заходит в комнату.
П: Привет очнулась кроха?)
Он говорил спокойно.
Но у тебя началась паника, ты боялась его сейчас больше всего на свете, ты начала кричать, плакать и ты отодвинулась в самый угол кровати.
П: Ты чего малышка?
Он подходил к тебе.
Ты кричала ему: Уйди!!! Не..не трогай!!! Умоляю!!! Я буду х... хорошая!!!
Ты ревела и кричала.
П: Я ничего не буду тебе делать спокойно.
Т/и: Не подходи!! Пожалуйста!!! Аааа!!
Пей понял что у тебя просто истерика, паника и что ты сама себя не контролируешь.
Он подошёл к тебе и обнял крепко.