Я обрету своё счастье....

105 3 2
                                    

Утро, 20 июля, 7:39
Я проснулась от того, что будильник звенел уже минут 10. Я неохотно встала и пошла умываться. Смотря в зеркало я думала о том, что начинается новая жизнь. Оделась, накрасилась и позавтракала. В 8:56 раздался звонок в дверь.
Я открыла.
-Сестрёнка.
Нугзар подошёл ко мне и обнял.
-Братец, я скучала.
-Я тоже очень скучал, а где эта?
-Спит, после очередной пьянки.
-Ничего нового, ну ладно, давай вещи, я отнесу в машину.
Я дала ему коробку с компьютером, а сама взяла чемоданы. С мамой я решила не прощаться, вчера она меня очень взбесила, и я поняла, что стоит вычеркнуть её из своей жизни, всё таки начинаю с чистого листа.
Когда мы загрузили вещи, я села в машину, в ней была Наташа, мы обнялись.
-Катя, я так рада, что ты теперь будешь жить с нами.
-Я тоже очень рада, Наташенька.
Мы ехали около часа. Когда я вышла из машины, то впала в ступор. Передо мной находился двухэтажный дом с панорамными окнами. Наташа взяла меня за руку.
-Пошли быстрее я покажу тебе твою комнату, а потом мы поедем на вокзал.
Я молча проследовала за ней с улыбкой на лице.
Когда мы вошли в комнату, я впала в ещё больший ступор. Комната была шикарна: двухспальная кровать, собственная ванная и гардеробная, а ещё туалетный столик и стол для компа.
-Она шикарна
-Рада, что тебе понравилось
-Да да, а теперь выложи ненужные вещи и собирай чемодан в Питер.
-Хорошо, кстати у меня для вас кое-что есть
Я достала из сумки набор масляных красок и два фанкопопа.
-У меня как раз закончились мои старые краски, спасибо зайка.
-Спасибо солнце.
Нугзар подошёл ко мне и поцеловал в лоб.
-А теперь собирайся, через 2 часа выезжаем.
Они вышли из комнаты, и я ещё раз огляделась, она была шикарна. Я выложила все ненужные вещи и собрала чемодан.

12:16

Я взяла чемодан и спустилась вниз, в гостиной меня уже ждали Наташа и Нугзар.
-Ты готова?
-А сам как думаешь?
-Тогда поехали
Мы вышли на улицу и сели в машину, Нугзар был за рулём, Наташа сидела рядом с ним, а я села на заднее сиденье.
-Мы ещё заедем за моим другом, хочу вас с ним познакомить.
Я не придала этому значения, потому что мне было как-то плевать. Когда мы приехали, из дома вышел высокий парень с русыми волосами лет 16. Нугзар вышел помочь ему загрузить чемодан в багажник. Его друг сел рядом со мной, что как бы логично.
-Это мой друг-Слава. Слава, это моя сестра Катя и моя девушка Наташа.
-Очень приятно
-Взаимно
Мы с Наташей сказали это в голос, от чего я усмехнулась. Ехать нам было долго, поэтому я уснула на плече у Славы. Сквозь сон я чувствовала его теплоту, дыхание и сердцебиение. От его тела исходил жар, я ощущала его, мне было...комфортно?

Это слишком реально для сна.Место, где живут истории. Откройте их для себя