Ревность пожирает меня изнутри

82 2 0
                                    

Мои мысли прервал стук в дверь.

-Открыто

Наташа крикнула, продолжая красить ресницы. В комнату зашли пацаны, и я сразу заметила Славу. Он был каким-то напряжённым. Из-за этого мне стало настолько плохо, что у меня начала кружиться голова.

***

Я проснулась на кровати и не понимала что происходит. Голова до сих пор болела, но уже не так сильно. Рядом на тумбочке лежал телефон. Я ещё раз оглядела комнату, и тут на телефон позвонил "Нугзар", я решила ответить.

-Слава, ну как там она? С ней всё хорошо?

Я молчала в трубку, не понимая и не осознавая, почему я нахожусь именно здесь и сейчас, держу в руках его телефон и думаю о нём. Нугзар сбросил. Я услышала звук открывающейся двери. Я не стала оборачиваться, я прекрасно понимала кто это.

-Эй, с тобой всё хорошо?

Слава сел напротив меня и забрал свой телефон. Я посмотрела ему в глаза, они были ярко-голубые, мне хотелось утонуть в них. Мне хотелось верить, что он разделяет мои чувства, но это было не так...

-Ты меня слышишь? Катя! КАТЯ!

-А? Да, всё хорошо.

-Ладно. Ты упала в обморок и........

Я его не слушала, я просто смотрела в его глубокие, как океан глаза, я хотела, чтобы этот момент никогда не заканчивался.

-Эй, ты меня слушаешь вообще?

-Извини

-У тебя понизилось давление, не знаешь из-за чего?

-У меня это врождённое.

-Не только из-за этого, ты очень худая, нужно больше есть, чтобы не падать в обморок.

Я резко вспомнила свои прошлые отношения и меня бросило в жар.

-Всё хорошо?

-Да, просто ты не знаешь из-за чего это, да впрочем тебе и не нужно знать.

Он взял меня за руку, я почувствовала тепло, исходящее от его тела, опять это чувство.

-Не переживай, ты справишься.

*От лица Славы*

После того, как мы с Нугзаром разложили свои вещи, мы с пацанами пошли в комнату к девочкам. Когда мы вошли. Наташа стояла у зеркала и красила ресницы, девочки сидели на кровати и общались, а Катя была какая-то бледная. Я это заметил, и буквально через секунду она упала на пол. 

Нат: что с ней?

Н: обморок

М: у неё низкое давление. Нугзар, может объяснишь?

Н: я её год не видел, ты думаешь я знаю, что случилось за это время?

Сл: ей нужно просто прийти в себя, я за ней присмотрю, идите.

Д: давай лучше Нугзар останется или я.

Сл: ты не её парень

Д: как и ты

А: эй, хватит ссорится

Нат, Н: вот именно 

С: давайте Слава останется

А, Нат, Н, М: согласны

Д: ладно

Все начали выходить из комнаты, Данил посмотрел на меня с призрением. Ревность пожирает меня изнутри. Я чувствовал себя ребёнком, который не хочет делиться своими игрушками. Но она была не куклой, хотя и очень красивая.

***

Прошло какое-то время, она проснулась.

***

.......Я взял её руку, хотел посмотреть в её глаза цвета мяты. Они были полны недоумения и страха. 

-Не переживай, ты справишься.

*От лица Кати*
Он был нежным, заботливым. Казалось бы, парень мечты, но на тот момент я не понимала, что ждёт нас в будущем.
__________________________________________________________________

464 слова, глава маленькая, я знаю, но следующая планируется достаточно большой.






Это слишком реально для сна.Место, где живут истории. Откройте их для себя