Я зашла внутрь и вспомнила, что мне подписчица подарила подарок и сказал открыть только в номере. Я нашла и открыла эту коробку. Внутри лежали рисуночки меня и..... Славы? Что за..? Я впала в ступор, кроме рисунков там лежали парные именные кольца для меня и Славы, а так же именные наушники той же марки, что купила я для Славы, но только эти были для меня. Это было стрёмно, но ладно.
22 июля 8:13
Я проснулась, на кровати кроме меня лежало ещё человек 5. Я встала, умылась, собралась и решила вновь сходить за кофе. Когда я вернулась, все уже проснулись, кто-то в спешке собирался, кто-то вообще не понимал, что происходит. Спустя где-то пол часа мы вызвали такси и уже ехали на вк фест.
Этот день прошёл обычно, даже скучно. Мы вернулись в отель и начали собирать вещи, тк через два часа у нас был поезд обратно в Москву.
-Кать, там Эд что-то в чате написал, посмотри пж, я пока косметичку соберу,-сказала Наташа, включая свет в ванной комнате.
Я зашла в вк.
-Ребят, послезавтра всех жду в доме, адрес позже скину.-прочитала я вслух
-Так осталось только рюкзаки собрать и поедем. Насчёт дома, напиши ок.
Я написала в чат и пошла собирать рюкзак. Спустя час мы уже ехали в такси со Славой и Нугзаром на вокзал. А ещё спустя несколько часов мы приехали домой.
-Ура, наконец-то,-сказала я, падая на диван.
-Нифига, нам ещё вещи собирать и ехать обратно,-ответил Нугзар, поднимаясь в комнату.
-Да бля
-Ага, у меня такие же эмоции,-Наташа зашда в дом.
-Ладно, я тогда пойду вещи собирать.
Я поднялась на второй этаж и начала разобрать подарки от фанатов. Вдруг мне попались те самые рисунки, кольца, наушники и тд. Я до сих пор задаюсь вопросом, зачем мне это подарили, ну ладно. Я продолжила собирать вещи и уже под утро я всё собрала и легла спать.24 июля 3:47
Я проснулась и поняла что нужно собираться, ведь в 7 часов у нас поезд.24 июля 12:25
-Ура, мы приехали,-закричала я, бросая вещи на пороге дома.
Я забежала и увидела Эда и Ярика
-Мы первые приехали?-удивился Слава, заходя в дом.
-Как видите,-ответил Эд
-Ну что насчёт расселения?-спросила Наташа.
-Мы всех уже распределили, значит Нугзар живёт с Наташей, а Слава с Катей,-сказал Ярик
Мы со Славой переглянулись, такой подставы мы не ожидали, ну что ж придётся жить с ним вдвоём.
-Можете выбрать себе комнаты,-сказала Вита, зайдя в комнату
-ВИТАААА,-закричала я и набросилась на девушку.
-Я тоже рада тебя видеть,-улыбнулась Вита, а я уже бежала по лестнице, чтобы выбрать самую лучшую комнату.
Я выбрала большую комнату на втором этаже с балконом, большой ванной, гардеробной и крутыми рабочими столами, но меня смущало только одно, во всех комнатах были двухместные кровати. Слава зашёл в комнату.
-Почему в этом доме только двухместные кровати?-возмущалась я.
-Не кричи, зато они удобные и это сделано для того, чтобы место сыкономить.
-Ну ладно,-я прошла в комнату и начала разбирать вещи.
Прошло около пяти часов, я разложила все вещи и уже украсила комнату. В дом уже приехали Данил, Саша, Миша и Маша. Я спустилась и обнялась со всеми, даже с Данилом. Он был уже не злой, а очень даже радостный.
-Что ж ребят, думаю все уже разобрали вещи, так что давайте съездим куда нибудь?-предложил Эд
Все согласились и мы решили поехать на набережную, погулять, потому что вечером там очень красиво, ну а часов в 12 мы поехали домой. Предстояло самое сложное... ночь...----------------
Это что прода?
Да да, вы не спите, Катя наконец-то соизволила выпустить проду, хотя обещала ещё несколько месяцев назад. Что ж следующую главу ждите ещё через пол года)) Ладно, шучу, в течении месяца прода точно будет, по крайней мере, я надеюсь. Ладно, всех, люблю, целую, обнимаю, встретимся в следующей главе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это слишком реально для сна.
SonstigesФанфиком это назвать сложно, но всё же. Просто хочу написать что-то из своих тупых мечт. Расскажу немного о главной героине и её семье: её зовут Катя и ей 15 лет. Маме на неё как-то плевать, а папа бросил их, когда девочке было четыре. С 14 лет Катя...