♡3глава♡
Кира: И так, Лис, правда или действие ?
Мне всё же удалось убедить девочек не называть меня больше Алисой, потому что мне не нравилось, когда меня так называли, попросила их назвать меня либо Лиса, либо полным именем.
Чисто прикинув на скидку, я поняла, что действие может быть вообще непредсказуемым. Так что выбор очевиден. Хотя я и тут немного сомневалась, предугадать этих женщин в моём понимании было невозможно..
— Правда.
Кира: Расскажи случай, который заставил тебя немного посмотреть иначе на жизнь, если он есть.
Все прекрасно поняли намёк Киры, так как понимали, что уж слишком она выглядела не пацанкой. Спасибо им большое за такие мысли, ведь я себя ей и не считала..
— Блиин, - я облокотилась на диван - ну таких случаев было много. Ладно.. Это было около полугода назад, мы в очередной раз развлекались в этом клубе, пили, танцевали. Кто-то был под кайфом и не реагировал на людей. Вооот. Ну и ко мне подходит Валера, мы с ним на тот момент часто общались, пересекались, мне даже кто-то говорил, что он на меня запал. Но суть не в этом. Он предложил мне выйти пройтись из клуба, так как я была в шоке от такого предложения, то особо и не возражала. Ну мы шли и говорили о всяких мелочах, я даже ловила себя на мысли, что в этой компании есть и нормальные люди. А потом речь зашла об машинах. Я в них не шарю, но мне очень нравилось ездить на большой скорости. Как вы могли догадаться ему пьяненькая я, выложила это в первые секунды. Ну он и предложил покататься, но покататься не просто так, а на угнанной машине. Меня это всё так взбудоражило, что я согласилась не подумав. Угнав машину, мы начали рассекать по платной трассе не жалея скорости, но..
Я замолчала, прикрывая глаза и вздыхая. Девчонки поняли, что мне трудно об этом говорить, Кира даже извинилась за этот вопрос. Но я продолжила. Потому что слабой выглядеть не хотелось.. Даже в их глазах.
— Мы врезались. На огромной скорости, прямиком в столб. Меня чудом не задело, но он был буквально всмятку. Как сказали врачи, они его косточки по кусочкам собирали. В тот момент я пересмотрела своё мнение о гонках и катаниях на машине на такой скорости. Это было так ужасно, я не могла пошевелиться, не сказать ни слова. Я только видела, как приехала скорая, забрала нас, потом я видела, в какой истерике была мама с отцом. А я даже банальное "простите" сказать не могла. Брат был в бешенстве, когда узнал куда меня занесло. Но потом всё обошлось.
Юля М: Пиздишь? Как могла приехать скорая, если ты не могла пошевелиться, а он был в отрубе. - все покосились на Юлю, а потом на меня.
— Да, ты абсолютно права. Я не могла из-за шока вызвать скорую, а он был просто в отключке. Но ты упускаешь, что эту машину мы угнали. Хозяин быстро заметил пропажу и начал искать, как он сказал потом *долбаебов*. И нашёл. Ну как нашёл, полиция по камерам заметила, что угнанная тачка рассекает по платной дороге, пока они ехали к нам, попутно вызвали скорую. Родителям тогда пришлось много денег отвалить чтобы оплатить починку машины. А к уголовной ответственности нас тот мужик решил не привлекать, мол, дело молодое, да и кто не косячил в таком возрасте. Но после этого, я больше не испытывала судьбу на дорогах.
Крис: Нифига себе, ты конечно, принцесса, даёшь.
— ...
Я смутилась. Потому что она назвала меня принцессой и потому что в этот момент сидела у меня между ног и так забавно на меня снизу вверх посмотрела. Как-то я не ожидала такого от этой девушки..
Кира: Лис, ты теперь выбираешь.
— Кристина, почему ты пришла на проект?
Кира и Вилка одновременно: Ну это скучный вопрос, мы же уже при учителях об этом говорили.
— Я вам всего лишь напомню, но я там не была, и мне жутко интересно почему вы все сюда обратились.
Крис: Я попрошу тебя больше не называть меня полным именем, зови просто Крис или ещё как-нибудь.
— Оки.
Крис: Ну я пришла на проект, чтобы измениться, начать контролировать свою агрессию ну и в принципе стать чуть лучше.
— Угу.
Меня не впечатлило её признание. Точнее сказать, мне не понравилось, что она не сказала конкретную причину, а сказала в целом.. Что такое агрессия я прекрасно знала и как её трудно людям контролировать тоже понимала. Но мне хотелось услышать больше.. Она не хотела мне открываться, а меня это почему-то задело. Крис задала вопрос следующей девушке и так пошло по кругу. Вскоре мы не выдержали и пошли все спать.
Я залезла на кровать и долго ворочалась, меня не покидали мысли об этих девушках, особенно об Крис. Немного поразмыслив, я поняла, что странная она особа, конечно. Вроде с виду такая спокойная, а пришла бороться с агрессией. Но об этом я думала, не зная, что завтра утром, она разнесет пол комнаты из-за плохого воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совпадение? Не думаю.. |Кристина Захарова|
Fiksi Penggemar💋ЗАКОНЧЕН💋 Кристина Захарова/ОЖП История о любви между пацанкой и девушкой из состоятельной семьи. Остальное узнаете в фф)))