♡18глава♡

853 33 1
                                    

Всю дорогу в машине мы пели разные песни. И смеялись с собственных голосов. А я даже не задумывалась до этого, насколько она классная. Доехав до моего дома, она помогла занести мне вещи. У двери.

— Может останешься ? - не знаю почему, но мне не хотелось её отпускать.

Крис Ж: С одним условием - она ухмыльнулась и подошла ко мне впритык - поцелуй меня.

Она не касалась меня, ни делала чего-то странного, но меня обдало жаром. Всего одна фраза, а я готова закипеть. Наверное многие меня осудят сейчас, но я запуталась, что я чувствую и к кому.

И я сделала это. Я накрыла её губы своими и поцеловала. Она сразу ответила, схватив меня за шею, забрала инициативу в свои руки. Видно решение не рассматривать девушек, как любовный интерес идёт к чёрту. Я не осознавала что происходит, голова кружилась. А Кристина прижала меня к стене буквально впечатав. Не знаю как долго мы целовались, но она отстранилась и победно улыбнулась.

Крис Ж: С тебя чай - на её лице играла озорная улыбка.

А мне стало немного грустно.. Я хотела продолжения, внизу всё кипело, а она меня так нагло обломала, да ещё и чай требует.

— Уже бегу - я надула губки, будто меня это задело.

Но на самом деле я была рада, что она осталась. Мне не хотелось и минуты быть в одиночестве, потому что тогда в голову опять будут лезть мысли о Захаровой. И хотя это было неправильно, но я всё же сделала выбор в пользу Желточенко.

Я сделала нам чай и села напротив. Крис ухмылялась чему-то. А я загоняла себя мыслями, а стоило вообще так поступать или нет? Это наверное первый раз в моей жизни, когда я решила не разбираться, почему она так сделала и слушать оправдания, а сразу забить. Даже с Вадиком, я мирно обсуждала всё произошедшее. А её, казалось бы девушку, с которой готова была пойти на всё, даже слышать не захотела.

Всё же мне удалось выкинуть Захарову из головы и я пошла принимать ванну. Я никогда не закрывала её на замок, привыкла жить одна. Но тут я услышала стук в дверь.

Крис Ж: Я войду?

— Зачем? - почему-то я испугалась её полушёпота, но и одновременно мне стало интересно..

Крис Ж: Не притворяйся будто не понимаешь зачем.

— Но я правда... - я встала на локти, приподнимаясь в ванне.

Совпадение? Не думаю.. |Кристина Захарова|Место, где живут истории. Откройте их для себя