Глава 4💍

71 34 9
                                    

Прилетела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прилетела...

Вот и время посадки. На душе так спокойно аж не верится, что она приехала в родной Стамбул.

Сердце переполняет радость. Особенное счастье приносит мысль о том, что папа с сестрой приехали ее встречать. Это так приятно, что не передать.

   Вот двадцати трёх летняя девушка уже спешит к эскалатору. Становясь на движущиеся ступеньки она пытается разглядеть в толпе своих родных, но люди не дают ей этого сделать. В ее голову начинают лезть неприятные раздумья:
«Может они забыли, что сегодня я прилетаю. А если проспали, может будильник не сработал. Неужели с ними по дороге что-то случилось, не дай Аллах.»

    Девушка уже повесила нос. Поддалась своей фантазии. Она шла смотря себе под ноги и не могла найти место в этом мире. Но вдруг послышался довольно знакомый голос:

-Сумайя, ты приехала! - Раскинув руки бежала на встречу к сестре Халима.

Девушка подняла голову, увидев свою девочку сразу поменялась в лице и рванула к ней.

Рядом с ней стоял Кемаль. Но вот странно, он не один. С ним беседуют какие-то два человека. Все мужчины. Один младше, другой ровесник отца. И судя по всему их что-то связывает. Но что?

После крепких объятий с сестрой Сумайя взглянула в сторону папы. Увидев тех людей ей стало как-то не по себе.

О том что что-то не так ей говорило возмущенное лицо Халимы. Смотря на тех мужчин она показывала своё недовольство.

-Здравствуй дочка, рад что ты благополучно долетела.
-Здравствуй отец. А я рада, что ты приехал встретить меня.

Тут он взглянул назад. И с улыбкой сказал:
-Сумайя, это Батухан и его сын Акиф.

-Здравствуй. - Сказал, судя по всему Акиф, тот что помладше.

Сумайя в ТурцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя