Вынуждена...
-Тебе 23 года уже давно пора! - Говорит он.
-Ты не понимаешь, я не могу.
-Что значит не можешь? Акиф из хорошей благополучной семьи, ваш союз будет большим плюсом для всех!
Вдруг, резко ее тон голоса повысился и она крикнула:
-То есть ты хочешь не моего счастья, а союз который будет тебе выгоден?!
Кемаль даже не успел нечего сказать, как она исчезла. Девушка как можно быстрей по лестницам поднялась на второй этаж и замкнулась в своей комнате.
Она была зла на отца. А тот был шокирован от ее слов. Хотя на самом деле очень любит дочь и желает ей только хорошего. Он просто неправильно подобрал слова.
Папа вспомнил, что такие выходки детей нельзя поощрять, вышив из раздумий, сидя на кресле, сказал ей в след:
-Что за неугомонная девчонка! - А затем сказал так тихо что бы услышала только Хами. - Иди посмотри, что с ней, и стакан воды отнеси. Я пойду искупаюсь, а то под этим солнцем вспотел ужасно.
-Хорошо. - Сказала дочка и тоже скрылась на кухню.
А Демир как можно быстрей зашёл в душ, что бы наконец расслабиться от этой ситуации. И он пошёл в свою комнату, которая была на первом этаже.
Весь дом был сделан из белого, красивого, кирпича. Словно улучшенные пещеры. Но ковры, светильники, ковры, и мягкие кровать сильно улучшают ситуацию.
***
Сумайя села на кровать, прекратив накручивать круги по всей площади. Она задумалась об этой свадьбе. Почему завтра? Зачем так быстро, а подготовиться не нужно? Куда спешить то? Не может понять она.Вдруг какой-то звук за окном, будто кто-то стучится, вытащил ее из раздумий. Девушка как ни в чем не бывало вышла на балкон, даже не задумываясь и увидела там парня. Первая мысль ее звучала так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумайя в Турции
PertualanganОсновано на реальных событиях! Жизнь наполненная пустотой потери матери, начинает заполняться экстримом и приключениями, борьбой и страхами. Сумайя ещё не знает, что за месть ей подготовлена одной дамой. И любовь уже не находит себе места, ведь слух...