Раковой день

405 9 1
                                    


Сидя в ресторане, в который попасть не так уж и легко, омега пьет дорогое шампанское, в шикарном костюме, купленном специально для этого дня. Допив бокал с шампанским Тэхён старается делать вид, что он в порядке, смотря на то, как его уже бывший парень уходит. Он смотрит ему вслед и надеется, что тот сейчас развернется, подойдёт к нему, и обняв скажет, что это всего лишь глупая шутка. Его глаза за несколько минут превратились в дно, посмотрев в которые другие смогут увидеть лишь пустоту. Этот день стал для него роковым.
Тэхён сидит, смотря в пустоту, которую кажется будет видеть всегда, но в голове он точно слышит, как люди в ресторане начинают очень громко кричать и звать на помощь.
Стоит Тэхëну повернуть голову, как буквально в нескольких сантиметрах от его головы пролетает пуля. Он не понимает, что происходит, Тэхëн смотрит по сторонам, и видит то, что останется навсегда в его памяти. По всему ресторану лежат десятки трупов: официанты, администраторы, посетители. И среди всего этого ужаса, у столика, который находится в углу помещения, он видит взгляд, этот взгляд настолько сильно давит на Тэхёна, что он забывает обо всем, он не пытается сбежать, да что там, он даже с места сдвинуться не может. Тэхён не знает этого альфу, он видит его в первый раз, и скорее всего в последний, думая об этом, омега не замечает, как альфа буквально за несколько секунд приближается к нему.
— Никогда не промахивался. - говорит альфа, наводя пистолет на омегу.
Тэхён не знает, что сказать, он словно забыл все слова. Ему безусловно страшно, облокотившись о стол, он держится одной рукой за свой живот, не отрывая свой взгляд от альфы.
— Промахнулся один раз - промахнёшься и второй. - пытается ответить Омега. Он видит, что это рассмешило альфу. Тот смеётся, а Тэхëну становится ещё страшней.
— Какой самоуверенный малыш. - отвечает альфа и Тэхен слышит, как Чонгук перезаряжает пистолет и взводит курок.
— Стой! - резко кричит Омега. Он не ожидал от себя такого крика, но теперь он видит заинтересованный взгляд альфы. - Я беременный!
Альфа перемещает свой взгляд на живот омеги, и видит, что тот и правда был достаточно округлый. Нельзя было сказать, что живот у омеги был большой, но то что он есть, это было очевидно.
— Ты думаешь это меня остановит? Оглянись, всех этих людей убил я, у них тоже наверняка есть дети, семьи, люди, которые им дороги. Прости, но я не оставляю свидетелей, малыш.
— Нет, пожалуйста, я буду могилой - впадая в истерику пытается убедить Тэхён альфу, - правда, прошу, я уйду и забуду об этом дне и обо всëм, что здесь произошло.
Альфа не слушал то, что ему рассказывал омега, он вслушивался в звуки за пределами ресторана. Пусть ресторан и находится в центре города, в котором достаточно шумно, Чонгук умудрялся различать все звуки.
В один момент альфа слышит, как неподалеку проезжает полицейская машина. На это внимание обращает и омега. Тэхён, услышав звук сирены, почувствовал, что есть надежда на то, что сегодня он останется в живых. Тэхён поворачивает голову чтобы посмотреть в окно и увидеть полицейскую машину, но в этот момент омега получают сильный удар прикладом по голове.

Не точный выстрел   Место, где живут истории. Откройте их для себя