Чон был в ярости, он не мог поверить, что это произошло. Да, он предполагал, что Тэхён задумает что-нибудь неладное. Сейчас, когда он стоял в комнате где два дня находился Тэхён, Чон видел лишь пустую комнату и ничего больше.- Кай, ты уверен, что он сбежал? Я не вижу признаков побега, - говорил всë это Чон, смотря прямо в глаза прислуги.
- Его нет в доме. Я обыскал везде, где только можно, - Кай обжёгся о взгляд альфы, он думал, что сейчас упадёт. - Простите, Господин Чон.
- Да ладно, Гуки. Пропал да пропал. Одной проблемой меньше. - Джун всë ещë был пьян.
- Джун, когда я уходил, я сказал тебе следить за этим паршивцем, а не развлекаться у бассейна, с какой-то шлюхой, - уже кричит на друга Чон.
- Гуки, сейчас посмотрим по камерам. Далеко он всë равно не смог бы уйти.
- Тогда отправь кого-нибудь туда, а после возьми людей с машинами и проведите обыск по нашей территории.
- Понял, босс, а ты чем займешься ? - спросил Джун.
- Я пойду выпью, - ответил Чон и отправился к себе в кабинет, - могут же испоганить вечер, суки. - сказал сам себе Чон.
Flashback
Тэхён сидит у себя в комнате, он настолько опустошен. Омега не может понять, что происходит, и что же будет дальше. В комнате где его поселил Чон, было не так уж и плохо. Она была просторная, с большими окнами, мягкая кровать, шкаф в углу комнаты. Кай приносит ему еду и одежду. Омега чувствует себя не в заложниках, а в гостях. И в общем Тэхёну комфортно, но он хочет домой. Омега знал, что его никто там не ждёт, но здесь было слишком опасно, один вид этих двух альф уже пугал Тэхёна.
Мысль о побеге - вот что сейчас крутилось в голове у омеги. Сейчас Тэхён стоит у окна, за которым простилался густой лес.- Дом явно находится далеко за городом, - размышляет Тэхён и пытается открыть окно. На удивление Тэхёна, оно оказывается открытым, - слишком высоко, - омега не решается на такой вариант.
- Тэхён, я могу зайти? - спрашивает Кай, стуча в дверь.
- Да, конечно.
- Ты не голодный? - задав этот вопрос, Кай увидел на глазах у омеги слёзы.
- Принеси мне что-нибудь ядовитое, чтобы сразу умереть, и долго не мучиться, - отвечает Тэхён. Через слезы он пытается улыбаться, но выходит не очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не точный выстрел
RastgeleЧон всегда хорошо выполнял свою работу, никто и никогда не уходил от него живым. Альфа стрелял точно в голову, и никогда не промахивался. Но в один из дней всë идёт не по плану.