Тэхён сидит в комнате и смотрит на свои руки, этими руками он только что убил человека, который помогал ему. Тэхён хочет плакать, но кажется слёз уже не осталось. В голове крутились слова Чона, о том, что он оставит его в живых. Что это могло значить? Оставит в живых сегодня и убьёт завтра? Или отпустит вообще? Тэхён остался наедине со своими мыслями.
****
Двое альф даже не ложились спать, они всю ночь разговаривали, но к какому-либо выводу не пришли. На часах уже полдень. Альфы выпили по чашке кофе на кухне, Чон разговаривал по телефону, а Джун прокручивал в голове события, которые произошли. Закончив разговор, Чон присел рядом с Джуном.
yokosun.ru- Джун, у Кая правда была семья ?
- Да. Он жил весьма неплохо, до того как пришёл работать на тебя. Любимый парень, ребёнок.
- И что произошло? - с вопросительным взглядом смотрит Чон.
- Их убили, Кай чудом остался жив. Они ехали с праздника, но когда начали заходить в подъезд, на них напали какие-то отморозки. Причин для этого поступка не было. Они были очень пьяны. И трое против пятерых, сам понимаешь шансов мало.
- Вот как значит, - Чон был удивлён, он помнил Кая веселым пареньком. Альфа думал, что у того просто нет дома и денег, поэтому и взял его на работу, - сможешь найти этих уродов?
- Чон, прошло уже много лет, - Джун понимал, что от него хочет Чон.
- Джун, я спрашиваю, сможешь? - Чон давит своим взглядом на друга.
- Сделаю всë возможное. Чон, ты долго не тяни с Тэхёном, - переводит тему Джун.
- Позже.
- Ты слишком много откладываешь на потом, - говорит Джун и идёт за своими вещами наверх. Когда он спускается, картина остается прежней, Чон сидит и смотрит в пустоту. Джун переоделся, теперь он был одет в пальто и водолазку, на ногах брендовые ботинки от Calvin Klein и черные джинсы.
- Куда собрался?
-К родителям. Мне нужно им завести посылку. И вообще, отец злится на меня ещë с прошлого раза, когда я уехал сказав, что у меня срочные дела.
- И надолго ты?
- Постараюсь приехать как можно быстрее.
- Хорошо, - говорит Чон и идёт провожать своего друга, - ах да, Джун, ты знаешь Джонхена?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не точный выстрел
De TodoЧон всегда хорошо выполнял свою работу, никто и никогда не уходил от него живым. Альфа стрелял точно в голову, и никогда не промахивался. Но в один из дней всë идёт не по плану.