Восемь парней. Восемь талантливых людей. Восемь айдолов. Восемь бродячих детей. И все они — Stray Kids.
***
Обычный рабочий день. Парни собрались вместе и начали чем-то заниматься. Пока все были заняты своим делом, Минхо уловил на себе взгляд Джисона, от чего оба засмущались.
На самом деле Хо знал, что Джи по уши влюблён в него, но скрывал. Когда он думал о Джисоне, то пытался останавливать себя, дабы не влюбиться. Но через некоторое время его "не влюбиться" превратилось в "влюбиться по уши и точка".
Минхо хотел поговорить насчёт этого с Ханом после работы, но тот подошёл к нему первым.
— Минхо, ты смотрел текст новой песни?
— Нет ещё, а что? - Ли заметил небольшой румянец на щёчках младшего.
— Просто мы немного не можем партии распределить и... - его перебил вышедший из комнаты Сынмин.
— Текст готов, держи, ознакомься. - Мин протянул Минхо пару листов бумаги с текстом, мило улыбнулся и ушёл обратно в комнату.
— Нормально так. - Старший посмотрел на листы и оценил объём.
— Если ты не занят, то давай... - Джи опять перебил Сынмин.
— Минхо, тебя там Чан зовёт. - Он указал на комнату.
— Хорошо. Ладно, Хан~и, потом всё расскажешь. - Парни обменялись улыбками и разошлись в разные стороны. Хо проклинал про себя и работу, и Сынмина.
Минхо зашёл к Чану, следом и Ким. В комнате также сидели Хёнджин, Феликс и Чонин.
— О, Лино, ты пришёл. Присаживайся. - Чан~и любезно подвинулся, и старший Ли сел рядом. - Нам надо партии распределить, поможешь?
— Ну... да.
Хо это сильно удивило — он же не состоит в 3RACHA, зачем ему эти партии распределять?!
— Отлично! - обрадовался Чан.
Через несколько минут Минхо заметил, что не было только Джисона с Чанбином.
— А где Хан~и и Чанбин? - спросил Хо.
— Чанбин как обычно получил свои рэп-партии и спокойно отправился домой. А вот где Хан — сам без понятия. - Ответил Чан и переключился на Мина с Чонином. - Так-с, Сынмин, - в руках лидера находились листы А4. - Ты берёшь на себя вот этот куплет и эти строчки, а ты, Чонин, вот эти. Здесь вам нужно потянуть высокую ноту, чтоб по музыке подходило. А вот здесь... - Бан Чан продолжал указывать и говорить ребятам про свои партии. Некогда на чистом листе с текстом появились различные отметки простым карандашом. Конечно, младшие его иногда поправляли, кто-то с кем-то менялся и так далее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока никто не видит
FanfictionБыть айдолом очень тяжело, а Минхо с Джисоном - тому пример. Постоянные репетиции, запреты на отношения, диеты... но чуть-чуть можно, пока никто не видит. РЕДАКТИРУЕТСЯ