Chapter 4.

714 54 26
                                    

Минхо был подавлен. Он плакал всю ночь и всё из-за этого Джисона! Любит, но встречаться не хочет — интересная ситуация.

Хо, конечно, хотел остаться сегодня дома, но работу никто не отменял. Он начал собираться и ему пришло уведомление. Ли надеялся, что это уведомление от Джисона, но это был Чан. Лидер написал в общий чат.

Бан Чан
Ребята, сегодня встречаемся в общежитии.

Сразу посыпались сообщения с ответами понимания.

Минхо не хотел идти на работу по двум причинам:

1. Он был сейчас не в самом лучшем состоянии для какой-либо нагрузки.

2. Там будет Джисон. Чёртов Хан Джисон!

***

Минхо зашёл в общежитие. Там были почти все, кроме Сынмина. Странно, ведь младший никогда не опаздывал.

— Дожидаемся Сынмина и начнём! - сказал Чан.

Минхо вечно смотрел на Джисона, хотел с ним поговорить, но боялся. И даже не понятно чего он боялся: своих чувств или же что Хан его оттолкнёт и сделает только хуже?

Внезапно ворвался опоздавший.

— Извините за опоздание. - Как провинившийся ученик, сказал Сынмин и побежал к их общей комнате с Хёнджином.

Побежал он туда не просто так, у него был небольшой план:
Он специально купил парные кольца и одно из них положил на тумбочку со своей стороны, а второе на тумбочку в комнату Минхо и Чанбина со стороны старшего.

Сынмин прибежал к ребятам и сел на пол.

— Теперь все на месте. Предлагаю сегодня отдохнуть и поиграть во что-нибудь всем вместе! - сказал Чан и начал доставать различные игры.

— Давайте в уно! - крикнул Феликс. Все тут же согласились и начали игру.

***

Проиграли они достаточно долго. На улице стемнело, никто не хотел возвращаться домой, даже Минхо, который утром горел желанием остаться в своём укрытии.

— Ребят, вы как хотите, а я спать. - Сказал Хо и ушёл в свою комнату.

В комнате.

Пока никто не видитМесто, где живут истории. Откройте их для себя