На следующий день.
Парни снова встретились на работе. Тут Минхо решил не ждать и подошёл к Джисону.
— Хан~и, так что насчёт кафе?
— Ох, не знаю. - Джи тяжело вздохнул, - может быть, сегодня вечером что-то и получится.
У Минхо всё загорелось внутри. Конечно же от счастья.
— Хорошо, во сколько и где?
— Давай в кафе ***, в 18:35. Но если что-то пойдёт не так — я тебе позвоню. - Хан опустил взгляд.
— Хорошо. - С ноткой грусти сказал Мин, но всё равно улыбнулся.
Конечно, все мы знаем, что подслушивать не хорошо, но для Сынмина это правило уже давным-давно исчезло. Пока Минхо с Джисоном болтали, Ким стоял за стенкой и подслушивал их разговор.
*Значит в кафе... в 18:35...* - подумал младший, ощущая внутри себя чувство ревности.
Услышав шаги в свою сторону, Сынмин вышел и сделал вид, что идёт за стаканчиком воды. Естественно, они столкнулись с Минхо, и старший слегка ударился носом о щеку младшего.
— Ой, прости пожалуйста. - Начал извиняться Сынмин.
— Предупреждай когда из-за угла выходишь, а то как-нибудь и лицо сломаешь. - Ответил Хо и пошёл дальше.
*Боже, его губы были так рядом с моими... Так, Сынмин, успокойся! Ты, вроде как, за водой шёл.*
***
Минхо весь день был напряжённым, так как волновался перед встречей в кафе.
*Хо, ты с ним в одной команде уже 4 года, а трясёшься как чихуахуа. Хватит уже!*
***
18:35. Минхо сидит в кафе в ожидании Джисона. Он часто включает телефон, чтобы проверить, не отменил ли встречу Джи. Когда на экране показывало уже 18:39, старший стал волноваться ещё больше. Он уже думал уходить, как вдруг зазвенели декоративные колокольчики на двери. Парень заметил знакомый силуэт. Это Джисон!
— Хан~и! - Минхо немного привстал и помахал рукой, чтобы Сон его заметил.
— Привет, прости, что опоздал, - он тяжело дышал, как будто пробежал очень большую дистанцию на время. - Ты уже выбрал, что будешь заказывать?
— Нет, я, наверное, сегодня ничего не буду есть... Аппетита нет.
— Эх, ладно. А я как раз не против перекусить. Весь день голодный! - Джи схватился за меню и приступил к выбору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока никто не видит
FanfictionБыть айдолом очень тяжело, а Минхо с Джисоном - тому пример. Постоянные репетиции, запреты на отношения, диеты... но чуть-чуть можно, пока никто не видит. РЕДАКТИРУЕТСЯ