Chapter 5.

660 52 31
                                    

Джисон зашёл в комнату к Хо. Там он увидел не самую лучшую для него картину: Минхо с Сынмином вместе спят в обнимку. Джи хотел было уходить, но Ким остановил его.

— Что, упустил своего любимого? - усмехнулся Мин.

— Ещё не упустил, у меня есть все шансы!

— Ты реально думаешь, что он захочет встречаться с таким, как ты? С равнодушным? - уточнил парень.

— Я не равнодушный! - потихоньку переходя на крик, говорил Хан.

— Если не равнодушный, то почему не пришёл его успокоить? Он убивался по тебе несколько минут, а ты сидел и играл. Тебе было весело, а он тут от истерики чуть ли на полу не валялся!

— Да ты толком не знаешь всей ситуации!

— Я много чего знаю. Я единственный, кто был это время с Минхо. Видишь, даже заснули вместе. - Он указал на спящего Минхо, коварно улыбаясь.

— Ты специально так лёг, лишь бы обнимать его!

— Может, хватит, а? Просто пойми, что ты потерял такое сокровище, как он. Так что можешь выйти.

— Я не собираюсь уходить отсюда.

— Я сейчас сам тебя выпровожу. - Сынмин стал тихонько выползать из объятий старшего, но тот прижал его крепче.

— Нет, Хан~и, не уходи.. Не уходи от меня, пожалуйста... - тихо бормотал Хо сквозь сон.

Оба офигели от таких слов.

— Ну что, понял? - сказал Джисон и приблизился к уху старшего. - Минхо, солнце, пойдём поговорим. - Он сказал это таким нежным голосом, что даже у Сынмина побежали мурашки.

— Хан~и, - старший повернулся. - Хан~и, ты пришёл ко мне! - он обнял того за шею.

— Да, это я, дорогой, я. Пошли поговорим, пожалуйста. - Сон в ответ заключил его в свои объятия.

— Пойдём. - Минхо встал и посмотрел на кровать. - Сынмин, а ты чего тут лежишь?

— Извини, заснул нечаянно. - Начал оправдываться младший.

— Нифига не нечаянно. - Со злобой посмотрел на него Хан.

— Заткнись.

— Тебе самому лучше сейчас замолчать.

— Ладно, Хан~и, пойдём. - Хо взял его под руку, и они ушли на кухню.

На кухне.

Парни сели друг напротив друга. Джисон начал разговор первым:

— Минхо, прости меня пожалуйста... Я просто был не готов к отношениям. Я очень сильно люблю тебя, ты не подумай. За это время я всё хорошенько обдумал, а после слов Сынмина точно определился. - Джи взял его за руки. - Лино, давай встречаться?

Неловкое молчание. Внутри Минхо всё перемешалось, сердце колотилось, а руки дрожали.

— Да... Давай. - Он посмотрел на него заплаканными глазами. Опять плачет.

Джисон взял и поцеловал руки старшего. У Минхо внизу живота завязали узел, который так сильно чувствовал парень. После он не выдержал, сел к нему на колени и крепко-крепко обнял.

— Только пообещай, что не уйдёшь от меня... - сквозь слёзы говорил Хо.

— Обещаю. - Они посмотрели друг на друга. - Солнце, не плачь, пожалуйста, - младший стал вытирать его слёзы, - не плачь, ради меня.

— Постараюсь... Ты только не уходи... Не бросай меня. - Повторял старший.

— Не брошу... Никогда.

На кухню зашёл Чанбин и включил свет. Там он увидел такую картину: заплаканный Минхо сидит на коленях Джисона. Они обнимаются и прижимаются друг к другу как можно сильнее. Бин поймал на себе взгляд Сона.

— Понял, зайду попозже. - Сказал Чанбин и как можно быстрее ушёл с кухни.

Он вернулся к ребятам.

— Они вместе, они вместе! - обрадовался Чанбин.

— Кто вместе? - спросил Джин, обнимая Феликса.

— МИНСОНЫ ВМЕСТЕ!

— УРАААА, ПОБЕДА! - крикнул Чонин.

— Тише, не орите. - Сказал Чан. - Сынмин спит, эти двое там сюсюкаются.

— Ну ты понимаешь это - Минсоны вместе!

Пока никто не видитМесто, где живут истории. Откройте их для себя