Chapter 6.

688 46 25
                                    

Прошёл месяц. Как ни странно, парни за это время хорошо сблизились и уже могли спокойно обнимать друг друга и целовать.

***

Общежитие. Чан заходит на кухню где уже сидели стреи.

— Ребята, мы сегодня будем снимать видео. Так что подготовьтесь. - Сказал старший, и все разошлись по разным местам, чтобы привести себя в порядок.

***

Съёмочная площадка была на месте. Все уже готовы. Внимание! 1, 2, 3, снимаем!

Ребята поздоровались на камеру. Далее они рассказали зрителям, чем будут заниматься. А сегодня они будут выполнять задания.

Задание на пульс.

Один из мемберов надевает на свой палец пульсоксиметр. Задача участников поднять пульс игрока, а тот тем временем должен сохранять спокойствие и не дать ему подняться до 100. Первым был Минхо. Он надел пульсоксиметр и сел напротив участников. Стреи пытались его как-то развеселить, напугать. В общем: делали всё, что только можно. Минхо оставался спокоен.

— А давай-ка я тебя поцелую. - Сказал Джисон и подошёл к Хо, на что тот только вытянул свои губы и обратно опустил взгляд.

Джи сел сзади и обнял его за талию. Он прижался к нему, Минхо потихоньку стал волноваться. И вот, Хан поцеловал его в шею, немного приоткрыв рот. Старший Ли от этого знатно офигел, хотя они целовались и не раз, но его пульс всё-таки дошёл до ста. Хо пытался вырваться, но Сон не пускал его.

— Хан~и, камеры... - Прошептал Минхо.

— Плевать на эти камеры, я хочу, что бы все знали, что я люблю тебя. - Он поцеловал его ещё раз.

Ребята закричали от радости, у Чанбина горели глаза, а Хёнджин с Феликсом прижались друг к другу как можно ближе, пока другие не видят.

— Стоп! Мы не будем это выкладывать. - Послышался голос стаффа.

— Да в смысле?! Тут такое событие, а вы! - начал Чанбин.

— Максимум что мы можем сделать, так это вырезать этот момент.

— Пипец, блин! - возмущался главный шиппер команды.

Сынмин усмехнулся.

*Так вам и надо, голубки. Никто не узнает о ваших отношениях, кроме нас. А почему Джисон позволяет себе такое на камеру? Ему не хватает того, что происходит вне съёмки? Странный тип*

— Хан~и, перестань, пожалуйста. - Умолял Минхо, потому что парень обцеловал уже всю шею.

*Почему он такой тупой? Попросили же прекратить, а этот дальше целует. Ужас какой-то!*- думал Сынмин.

— Ладно, прекращаю. - Он освободил старшего из своих объятий, и они продолжили съёмку. Просто так, как будто ничего и не было.

***

После съёмки.

Сынмин остановил Джисона и прижал его к стене.

— Слушай сюда. Если тебя Минхо просит остановиться, то нужно остановиться, а не продолжать насиловать его! - сказал Мин.

— Он так говорил только потому, что стеснялся камер. Если бы их не было, то хён просил не остановиться, а продолжать.

— А ты не думал, что нужно просто закончить с этим? Вот я бы, например, послушался и остановился.

— Перестань! Если он тебя не любит, это не значит, что нужно держать на меня злобу. Минхо полюбил меня и всё.

— В этом виноваты вы оба. Меня так бесит, когда вы находитесь рядом. Я бы сделал кое-что, но не хочу обижать Лино, мне нравится, когда он счастлив... - Мин отпустил взгляд и отошёл от Джисона. - Ладно, можешь идти. Прости.

Джи, ничего не ответив, ушёл. Внутри всё смешалось. С одной стороны жалко Сынмина, а с другой — пошёл он к чёрту! Не смог завоевать Минхо - его проблемы. Хотя по Сынмину было видно, что ему не хватает любви. Его никто сейчас не мог успокоить, обнять, поцеловать, поддержать и так далее. С ним никто не может гулять вечерами, держась за ручку. Он просто не может найди человека, который любит его так же сильно, как Минсоны любят друг друга. Для Кима казалось, что такого человека просто не существует. Даже в skz family Минхо вечно уходит к Джисону, а Хёнджин иногда приходит к Сынмину, но этого ему не достаточно. Он хочет взаимной любви, а не просто наблюдать, как его любимого человека обнимает кто-то другой. Не может смотреть на то, как Минхо вечно находится рядом с Соном и его постоянное Хан~и. Он не мог забыть ту ночь, когда Хо обнимал его, но на самом деле думал о Джисоне. Сынмин просто устал от этого.

Пока никто не видитМесто, где живут истории. Откройте их для себя