Когда Кристина целовала Соню, внутри неё всё тряслось . Соня была в замешательстве , она не могла ничего понять.
— Сонь , я больше так не могу
— Что не можешь?
— Я не могу не думать о тебе
— Кристина, ты наверное перепила
— Нет , я просто выражаю свои чувства
— Чувства к кому ?
— К тебе.В голове всё перемещалось, она не могла понять как так вышло . Соне начала нравится Кристина в 3 классе . Они никогда не общались и даже не делали попыток , но Кристина ещё с детства была смелой и сильной. Несмотря на её нежный вид , из неё прям шла это сила . Соня всегда , когда гуляла во дворе видела как Кристина гоняла мяч с мальчиками. Она не просто играла , она сияла как солнце.
Но , когда Соне исполнилось 14 , она отказалась от своих чувств к ней . Это было бессмысленно и как ей казалось не взаимно. Да и брат ничего не знал о её любви к девушкам и , чтобы его не разочаровать , она начала отношения с тем самым Сашей. Где-то в глубине она и сама надеялась , что может она всё же по мальчикам, но каждый раз убеждалась в обратном. Да и вспоминала бабушку и понимала , что это нормально. Нормально любить людей независимо от их пола . Сейчас , когда Кристина это сказала она думала , что это шутка . Для Кристины было всё серьёзно ведь это были её чувства. Смотря на как весело было Соне с Женей, она думала о том, что стоит просто оставить её, но она не могла.
— Кристина села на лестничной клетке и опустила голову , а Соня присела рядом . В тот день на ДР Гели , Соня поцеловала Кристину не только, потому что была пьяна, но и потому что она этого сама хотела .— Соня , ты мне очень сильно нравишься .
— Кристин , ты просто запуталась.
— Да нет же , я не запуталась — я знаю о чём говорю.
— Ты мне тоже нравишьсяКристина подняла голову и посмотрела на Соню . Что она токо что сказала , это правда или , чтобы утешить . Такие мысли промелькнули у неё в голове.
— Нравлюсь?
— Да , нравишьсяСоня поцеловала Кристину в щёку и поднялась , чтобы уйти.
Кристина была ошарашена , она никак этого не ожидала. Встав вслед за Соней , она взяла её за руку .— Так , мы теперь встречаемся?
— А ты этого хочешь?
— Да , хочу!
— ХорошоСоня улыбнулась и зашла в квартиру .— Что значило это хорошо? Кристина была так рада , казалось , что сейчас она проснётся и всё это окажется лишь её фантазией. Но нет , это была реальность. Соня зашла в квартиру и побежала в комнату, села на кровать и не могла перестать улыбаться. — Боже , что я только что сказала . — Хорошо? Я сказала Хорошо? . Соня тоже не могла поверить в происходящее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сближение наших душ
ФанфикИстория рассказывает о девушке по имени Софья, она подвергается насилию со стороны брата своей одноклассницы, в ходе чего он просит сестру сбизиться с Соней , чтобы убедиться, что она не заявит на него . Сближение приведёт к невероятным последствиям...