глава 14 ( ФИНАЛ)

43 4 0
                                    

Но всё равно это ничего не меняло . Кристина изменила ей . Настроившись серьёзно на разговор с Евой она направилась к ней домой.  Всё время , что она шла она пыталась понять её, но будь она на на месте Евы , смогла бы она так поступить? Нет . Не смогла. Она очень любила Кристину , но нанести вред другим людям из-за любви, она бы не смогла.
Придя к ней домой , она постучала в дверь. Через минуту вышел мужик от которого дико несло запахом алкоголя и сигарет, сзади бегал маленький мальчик .
— Вам кого ?
— Я пришла к Еве , она тут живёт?
— Евка ? — А я не знал , что у неё такие красивые подружки есть .
— Коль , кто там припёрся ?
Ева вышла в коридор посмотреть кого там принесло , увидев Соню она закрыла рот рукой .

— Коля , зайди в дом !
— Ты чо ?
— Я СКАЗАЛА ЗАЙДИ В ДОМ !
Сама она вышла на лестничную клетку и закрыла дверь.

— Ты зачем сюда пришла ?
— Поговорить с тобой.
— Нам есть о чём?
— Ев, зачем ты рассказала всё о нас Денису ?

Ева залилась сильным смехом .

— Ты реально тупая ?
—  Я знаю, что у тебя были к ней чувства , но ты понимаешь, что могла покалечить и её и меня?
— Чувства ? Были ? — Я любила её с 1 класса , я всегда была рядом с ней . А она всё время пялилась и защищала тебя .
— Ты серьёзно злишься на  меня за это ? Это ведь не моя вина, что мы полюбили друг друга.
— Ты её не любила , ты сломала её. Я мечтала , чтобы у вас ничего не сложилось и прикладывала для этого все усилия.
— Твоя мечта сбылась. Мы не вместе, так почему же тогда она не с тобой?

Ева просто замолчала и по её щекам полились слёзы .

— Потому что, она  любит  только тебя. Чтобы я не делала , она всегда думала только о тебе. — Ты хоть знаешь , что она пьёт и впадает в сильную агрессию из-за тебя.
— Из-за меня? — Это я ей клялась в любви , а потом изменила ?
— Ты и правда тупая. — Ничего не было , я просто дала ей санатворного  .

— Что ты сказала?
— Ты реально думаешь, что она могла тебе изменить? Да она даже обнять себя не давала . — А ты испортила нам с ней  жизнь .

Соня упала на пол . После минуты молчания она спросила.

— А я ? А мне никто не испортил жизнь?
— что ?
— Её брат меня изнасиловал, мне пришлось сделать аборт, я сама была ребёнком , а ты заставила меня думать , что человек которого я любила больше всего меня предал , и я потеряла 10 лет своей жизни. И это я испортила вам жизнь?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сближение наших душ Место, где живут истории. Откройте их для себя