Утро было тяжёлым , что для Сони, что для Кристины . Они обе не спали всю ночь блуждая в мыслях , каждый о своём, но где-то их мысли пересекались . Они думали друг о друге.— Кристина , одумайся тебе нужно спасать брата , но . Что за "но" ? , Почему оно вообще возникало ?.— Соня думала о том какой была Кристина пока они сидели возле магазина, её красивые волосы и это смешная кепка , уже было холодно , но она всё равно ходила в ней.— Вообщем девушки явно углубились в мысли .
— Кристюх , ты встала ?
Денис заглянул в комнату.
— Да , щас оденусь и выйду.
— Ладно, давай быстрее омлет остынет.Кристина оделась и зайдя в кухню удивилась. Холодильник и стол , были полны разной едой, но откуда деньги на это ? — Он , что опять занял или украл?
— Садись давай, хлеб будешь?
— Ден, ты чо ? — откуда деньги?
— Прикинь, на работу устроился.
— Какую? — криминал?
—Дура что-ли, меня Ванька взял .
— Ванька? — какой?
— Ну этот , как его там , — Брат Соньки этой .Кристина опешила, это было странно в новинку , они никогда не общались и тут на работу взять . — Да , знал бы он , что он сделал с его сестрой .— Соня пошла в ванную, чтобы умыться. Было тяжело ,— странно однако , что тяжёлого в умывании ? Тяжело было смотреть на себя , она очень любила свои волосы , но отрезав их потеряла часть себя . Она умылась и вернулась в комнату, кушать она не хотела , думала чем заняться. Вдруг на телефоне высветилось сообщение от Кристины .
— Привет , ну ты как ?
— Привет , нормально
— Ясно , может прогуляемся?
— Прогуляемся? — где ?
— Можем в посадку сходить .Соня на удивление приняла её предложение, уже через 20 минут они встретились возле того самого магазина , где буквально вчера сидели. Было неловко , но Соня решила заговорить первой.
— А как ты узнала мой номер?
— А ну это , у тебя в вк в личной инфе есть .
— Ты заходила ко мне на страницу?
— Блять , давай не об этом.Соня не могла не засмеяться , а это не могло не умелить Кристину . На этой ноте они и отравились дальше, пока не дошли до заброшенного здания , оно напоминало заброшенную больницу . —Про это место ходило много разных слухов , что там есть призраки и они заберают души людей. На самом деле, это было жутко.
Они подошли близко и сев на большой камень начали разговаривать , в основном они говорили о учёбе , но Кристина решила узнать кое-что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сближение наших душ
FanficИстория рассказывает о девушке по имени Софья, она подвергается насилию со стороны брата своей одноклассницы, в ходе чего он просит сестру сбизиться с Соней , чтобы убедиться, что она не заявит на него . Сближение приведёт к невероятным последствиям...