P.s: читать эту главу советую под песню " Изнемог " Наставшевс,Лубенников. Это по желанию.
***
10 лет спустя.Соня шла по улицам старого города , буквально вчера она вернулась из Финляндии, где прожила последние 9 лет . Всё вокруг уже было каким-то чужим , но люди были теже , что и раньше. Настроение было максимально странное , вроде дома , но воспоминания угнетали её.— Зайдя в свой подъезд она открыла квартиру ключом и прошла в абсолютно пустую квартиру . Никого и ничего в ней не было , только пустота . Как и в самой Соне. Ваня женился и переехал в другой район, прошлую ночь она провела там . С папой общение она наладила , он устроился на хорошую работу и переодически звонил Соне. Войдя в комнату она села на кровать , это комната всё в ней было пропитано той о ком говорить нельзя.
Кристина работала в автосервисе, с Денисом она практически не общалась, он обзавёлся семьёй и очень редко связывался с Кристиной.
Доделав свою работу она собралась домой , каждый день был как один. Уже ничего не приносило ей радости .
Ничего кроме фотографии, которая стояла у неё в рамке дома . Где была Соня в белом свитере .Казалось, прошло столько времени и прошлое пора отпустить , но для них это не было прошлым , для них это всегда было настоящим .
На телефон Кристины раздался звонок, это была Геля . Она позвонила , чтобы сообщить о том , что через 4 дня будет " встреча одноклассников" и она приглашена . Кристина не хотела туда идти , делать ей там было нечего, но Геля умоляла её, сказав , что её будет ждать сюрприз.
Через 4 дня , она шла в назначенное место , которое указала Геля. Поднимаясь по ступенькам, на Кристину упала девушка. Упав обе девушки пытались встать .
— Простите , меня я такая неуклюжая .
— Да всё в порядке.Их взгляды пересеклись, и вот перед Кристиной сидела Соня , на которой был белый свитер как на той фотографии. Сердце замерло у обоих .
Они просто молча смотрели друг на друга.— Соня , ты ..
Из здания вышла Геля.
— О а вы чего тут валяетесь . — Соняяя
как я давно тебя не видела .Соня сразу пришла
в себя , подскочив с места она быстрым шагом направилась в здание.— Кристин , ты чего? вставать будешь?
— Да-да , я сейчас.Внутри здания всё было очень красиво , большой стол наполненный едой и напитками и куча одноклассников, точнее уже " людей высшего общества" . Среди всех в толпе Соня заметила до боли знакомое лицо , это была Женя. Она стояла спиной и Соня тихонько подошла к ней сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сближение наших душ
Fiksi PenggemarИстория рассказывает о девушке по имени Софья, она подвергается насилию со стороны брата своей одноклассницы, в ходе чего он просит сестру сбизиться с Соней , чтобы убедиться, что она не заявит на него . Сближение приведёт к невероятным последствиям...