История написана по просьбе Mikky9Nakahara так сказать подарок на, уже прошедший, новый год.
Глава вводная, так сказать, пробная. Не понравится - писать не буду. Зависит все от читателей. Писать для одного человека... Это, конечно, мило, но мотивации нет.
____________________________Стояла холодная осень. В этом году Осаму снова идет в университет, последний курс. Накахара же работает. Из-за проблем прошлого года, когда он чуть не лишился работы, а Дазай жизни обоим пришлось несладко. Рыжему пришлось нагонять все, что он упустил, только чтобы сохранить место и должность на том же уровне, а шатену пришлось усердно учиться, браться за голову, скажем так. Но все обошлось, и они оба живут вдвоем.
Обучение продолжать Чуя не стал. Ему это просто ни к чему. А вот шатену приходилось заканчивать. Благо, через несколько месяцев он уходит на практику по своей специальности, поэтому все гораздо проще.Очередное утро. Шатен встает с постели и идеал в ванную, умываться. Живут они в квартире Накахары. Он так решил. Тут много места, находится она в центре. Ближе к работе и универу. А Осаму не против.
Умывшись, он идет на кухню, откуда доносится прекрасный аромат свежих блинчиков и чая.
Руки парня подают на тонкую талию, обвивая ее полностью и прижимая к себе, а нежный, чутка грубый голосок ласкает слух.- Доброе утро, мой любимый рыжик.
- Доброе, Дазай. Садись за стол. Позавтракаем, я подведу тебя до универа и поеду работать.
- Ты обещал мне взять выходные, чтобы мы провели их вместе. Потому что даже по воскресеньям тебя нет дома.
- Ну прости, я ничего не могу с этим сделать. Мори-сан меня не отпускает. Говорит, что это нарушит мой графит.
- Зато здоровью поможет.
Осаму недовольно фыркает и усаживается за стол. Хотя это вовсе не он. У Чуи вместе стола была барная стойка. Так ему было намного удобнее. Там вскоре появляется тарелка с блинчиками, чашки с чаем и ягоды для дополнения. Накахара следит за питанием обоих. Чтобы Дазай не ел всякую гадость.
- Чуя, солнышко мое, ты сегодня во сколько освободишься?
- Понятия не имею. Сегодня слишком загруженный день. Думаю, часов в 11-12, если все пойдет гладко.
- Ох, я тебя понял.
- А тебе зачем?
- Да так, не важно.
Продолжать этот диалог не стали.
Прошло около часа. Осаму был на учебе, Накахара в мафии. Работал.
Шатену продумывал в голове вечер. Хотел сделать романтический ужин для своей бестии. Свечи, вино, которое он так любит, массаж. Кареглазый надеялся, что сможет порадовать рыжика.
Осталось лишь дождаться конца учебного дня и бежать в магазин, за продуктами.***
Вот и долгожданный вечер.
Шатену сидит и ждет. Чуя должен прийти с минуты на минуту. Свечи уже горят, вино ждет своего хозяина, и тут...
Входная дверь открывается. Вваливается Накахара, еле стоя на ногах, держась за бок.
Шатену тут же подскакивает к нему, помогает дойти до зала. Усаживает на диван, снимает пальто и видит... Ранение. След от пули, что, благо, прошла насквозь. Что делать? Тот не знал, но Чуя был еще в сознании. Ранение не смертельное.Чуя принялся командовать Дазаем. Сказал ему принести аптечку из ванной, говорил что делать. Да, говорить больно и трудно, но нужно терпеть.
Осаму снял с того жилетку, рубашку, после протер место ранения, обеззаразил его, а далее стал обрабатывать и накладывать специальный бинт. У него получилось.
Чуя выдохнул. На его лице появились капельки пота. Холодного. Это очень больно.
Темноволосый влажной тряпкой протер его личико и поцеловал парня в лоб.- Помочь дойти до спальни?
- Нет... Я здесь останусь... Слишком, мгх, тяжело.
- Как скажешь.
Шатен приобнимает его, облокачивая на себя, и накрывает его оголенный верх пледом. Тот уснет быстро, это шатен знал. Потому лучше просидит так, рядом, на случай, если тот проснется и чего-то захочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можешь убить меня, рыжик 2. |закончен|
Fanfictionпродолжение моей самой первой истории «можешь убить меня, рыжик». Описание семейной жизни и личных проблем. Люблю или ненависть. Что настигнет этих двоих, когда они сойдутся и станут жить вместе...