глава 4

77 8 1
                                    

Проходит несколько замечательных дней, ставшие настоящим счастьем для Накахары. Все эти несколько дней они с шатеном обсуждали, как, где, когда будут проводить свадьбу, будут ли, где проведут медовый месяц и сколько гостей будут на торжестве.

Счастье рыжеволосого трудно описать словами. Необходимо самим это прочувствовать. Представить, что наконец получаешь то, о чем мечтал или даже не мог мечтать. Но это что-то очень важное и прекрасное.

Очередной вечер, пара сидит на кухне за ужином. Вновь Осаму приготовил для рыжика его любимую пасту с овощами в томатном соусе. Чуе именно это блюдо нравилось больше всего.

- Завтра мне на работу. По стараюсь, так и быть, сидеть в кабинете весь день. А ты чем будешь заниматься?

Подняв взор на будущего мужа, Накахара улыбнулся.
Он нисколько не жалел, что тогда послушал сердце, а не мозг. Плохого ничего не случилось, а вот счастье так и лилось ручьем.

- Пока не знаю. Может схожу и посмотрю хорошие места, где можно устроить банкет. А может подыщу местечко для нашего медового месяца.

Шатен усмехнулся и подмигнул парню. А тот, смутившись, фыркнул и продолжил есть, отведя взгляд.

- Придурок ты, Осаму.

- Но ведь любимый тобой. А для тебя я могу быть кем угодно, сладкий.

На лице Дазая красовалась довольная улыбка, пока он наблюдал, как рыжеволосый краснеет от его слов. И не от гнева, а от смущения.

***

И все-таки, наступило утро.
Накахара засыпал в объятиях Дазая, а проснулся один. Хотя, он уже знал, где сидит этот идиот. На кухне. Уже приготовил завтрак, сходил в душ и сидит такой довольный. Хотелось ему вмазать, но вместо этого Чуя озаряет возлюбленного поцелуем.

- Доброе утро.

- Доброе, Чуечка. Завтрак готов. Сходи умойся, и я тебя покормлю.

- Я же не маленький ребенок, Дазай!

- Но очень похож.

Вновь улыбка, маленький скандал, после которого они снова обмениваются поцелуями и мирно завтракают.

Проводив рыжика на работу, Осаму стал искать хороший ресторан для проведения банкета, но также, чтобы уложиться в бюджет.
Выбор пал на несколько хороших вариантов. Нужно будет вечером  обсудить это с парнем.

Кто же знал, что и этот вечер будет испорчен любимым Мори...

Можешь убить меня, рыжик 2. |закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя