Молодая пара отправляется в ближайший парк. Проверив, все ли они взяли: ключи, бумажники, телефоны, парни выходят из квартиры, спускаются на первый этаж по лестнице и выходят на улицу.
Погода сегодня просто прекрасная. Солнце светит ярко, освещает своим золотистым светом дома, дороги и растения. Отражается от стёкл авто солнечными зайчиками и иногда светят в глаза. Тоже самое и с экраном телефона. Но сейчас никого это не отвлекало.
Они идут, держась за руки, пока прохладный ветерок треплет волосы и одежду, обдувая лицо приятной струей воздуха.Проходя через ворота парка, они попадают в прекрасное место. Множество деревьев и прекрасно со стриженный газон, словно по линейке, находившиеся по обе стороны тротуара, ведут их в центр парка. По пути встречаются скамейки, возле которых мусорные бачки. Идя дальше им попадаются кусты с красивыми цветами. И Осаму не мог сдержаться, чтобы не сорвать один цветок и не вставить его в волосы рыжика. Тот, проворчав что-то по поводу того, что нельзя так делать, все-таки смущается и целует возлюбленного в щеку. Было приятно.
Попадая в центр парка, на крупной платформе из того же тротуарного кирпича, красуется большой фонтан. Он с подсветкой. По вечерам тут еще более атмосферно и романтично.
Но до вечера ждать не хотелось.
От фонтана четыре дорожки, проходящие мимо скамеек. Две из них ведут в противоположные друг от друга стороны, одна вперед, а последняя туда, откуда наша пара пришла. Соответственно, в парке четыре выхода. Все симметрично.- Как же здесь красиво...
Проговаривает рыжеволосый, садясь на одну из скамеек.
Сейчас он смотрелся как никогда прекрасно. Его рыжие локоны, выбившиеся из хвоста из-за ветра, очень красиво обрамляют лицо, а милая легкая улыбка украшает парня так, что Дазай готов был смотреть на него бесконечно.- Не красивее тебя точно.
Присаживаясь рядом, шатен улыбается, поправляя волосы Чуи, убирая их ему за ухо.
- Ну какой же ты романтик, Осаму. Признавайся, что ты задумал? Слишком много комплиментов по пути от тебя было.
- Ах, милый, как досадно, что ты такого мнения обо мне. Бы меня раскусил. Но знаешь, ты слишком маленький, мне не удобно будет так говорить, позволь опуститься пониже.
- Ах ты!..
Рыжеволосый не успевает ничего ответить. Он ведь думал, что Осаму опять вздумал над ним посмеяться, или что-то вроде того.
Хотел ему ответить, но его опередил шатен, который встал на колено перед ним и вытащил бархатную Красную коробочку из кармана плаща.
Открыв ее, он показал кольцо. Такое аккуратное, с голубым камнем, прямо как глаза Накахары.
А внутри была гравировка с надписью «Что бы ни случилось, знай, что я всегда буду рядом». Она была не большой, умещена на три строчки мелким шрифтом. Специально, чтобы заметить было трудно. К чему же была сделана именно такая фраза? Кто знает. Может шатен что-то предвидел.- Накахара Чуя, готов ли ты разделить со мной остаток жизни? Клянусь любить тебя всегда, быть с тобой в любой ситуации. Всегда.
Рыжик потерял дар речи. Они, казалось, не так уж и долго вместе, но тем не менее, был очень рад. Он ведь даже и подумать не мог, что Дазай до такого додумается! Хотя, признаться честно, хотел этого.
- Осаму, ты идиот. Я согласен.
Дазай тихо посмеялся. Одел кольцо ему на палец и встал, обнимая парня и целуя его в этим нежные и сладкие губы.
Этот момент запомнится каждому надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можешь убить меня, рыжик 2. |закончен|
Fanfictionпродолжение моей самой первой истории «можешь убить меня, рыжик». Описание семейной жизни и личных проблем. Люблю или ненависть. Что настигнет этих двоих, когда они сойдутся и станут жить вместе...