Как и ожидалось, ночь прошла совершенно спокойно. Свет от большой яркой луны просачивался в окно квартиры, освещая все, что находилось в зале. Все темное небо было усыпано маленькими белыми пятнами - звездами. Это выглядело очень красиво. Прохладный ветер гулял за окном, от чего по телу пробегались мурашки. Все же, ночи здесь довольно прохладны. Это факт.
Осаму сидел на том же месте. Уже как несколько часов рыжеволосый спит, облокотившись на него. А сам шатен обнимал его слегка за плечо, которое располагалось под пледом.
Кареглазый не сомкнул глаз, и не собирался, так как понимал, что в любой момент Чуя может проснуться. Ему что-то понадобится, а значит нужно ему это дать.
Мысленно он проклинал начальство парнишки. Зачем отправлять его на задания, где их сотрудники могут умереть? Да, они сами шли на эту работу, подписывали договор... Но ведь можно и позаботиться об их семьях, здоровье. Ну, по крайней мере Осаму не хотел принимать факт того, что Накахара не боится умирать во время заданий.***
Накахара проснулся часов в семь утра. Дазая рядом не было. Сам парнишка был очень осторожно и бережно уложен на диване, на подушки, рядом они тоже были, чтобы спалось мягче.
Было приятно осознавать, что шатен заботиться о нем.
Место ранения болело очень сильно, но теперь можно было и потерпеть.
Уже собираясь встать, парнишка услышал голос Осаму.- Так, милый мой, лежи и не дергайся. Тебе нельзя вставать.
Парень поставил на журнальный столик поднос с чашкой кофе и тарелкой супа. Рыжику очень нравилось, как готовил этот человек. Сам же он готовить умел, но, признаться честно, не так хорошо. Самому ему очень нравилось он считал это хорошим талантом, но после того, как попробовал стрепню этого длинного, понял - теперь Чуя влюблен не только в человеке, но и в его еду.
- Ну Дазай...
Шатен кинул на него взгляд.
- Тихо. Я сейчас тебя посажу, ты поешь, а потом снова ляжешь. Ясно?
Рыжик кивнул. Спорить с этим парнем не хотелось, поэтому он просто согласился.
Кареглазый помог своему любимому сесть. Сам присел на пол,для удобства, и стал спокойно кормить его.
Тот же в свою очередь послушно ел, не смея даже сопротивляться. Потому что это было просто превосходно.***
Пока дни, в которые Чуя приходил в себя, тянулись долго, для него самого, Осаму делал все, чтобы тому было легче. Помогал ему принимать душ, кормил, переодевал, менял повязки на месте ранения. Укладывал спать. В общем, заботился, как мог.
В день, когда рана затянулась и рыжеволосому стало гораздо лучше, он сумел сделать все сам. Наконец-то.
Как же парень был рад.- Дазай, а давай сходим в парк?
- В парк? Ну ладно, давай.
- Здорово).
Чуя чмокнул шатена в щеку и приобнял.
- Тогда я пойду собираться.
- Иди, лисенок, иди.
Но... Дазай собирался сделать кое-что. То, что явно повергнет Чую в шок. Но Осаму надеялся, что все сложиться удачно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можешь убить меня, рыжик 2. |закончен|
Fanfictionпродолжение моей самой первой истории «можешь убить меня, рыжик». Описание семейной жизни и личных проблем. Люблю или ненависть. Что настигнет этих двоих, когда они сойдутся и станут жить вместе...