Не становись моим воспоминанием

698 33 0
                                    

Август, 2013 год

— Пообещай, что мы еще встретимся, Кира! — проговорила довольно высокая девчонка с длинными тёмными волосами, поправляя бесячую чёлку, которая то и дело лезла в глаза.

— Лизка, конечно встретимся! — улыбаясь и делая хвост потуже, произносит другая, чуть ниже ростом.

— Кира, пообещай, а не просто скажи! — не унимается кареглазая брюнетка.

— Обещаю. — улыбка спадает с лица, а из уголков глаз постепенно начинают скатываться капли слезинок.

Лиза обнимает Киру, обхватывая руками талию, и утыкается макушкой головы в предплечье.

Кира обнимает Лизу в ответ, за шею, подсознательно понимая, что, возможно, это их последняя встреча, последние объятия.

И если мысли Киры были так пессимистичны, то Лиза же, наоборот, уже представляла их следующую совместную прогулку по городу.

И, распустив объятья, девушки ещё раз взглянули друг на друга, после чего Кира села в машину.

Маленькая Лиза уже готова была провожать отъезжающий транспорт взглядом, как дверь вновь открывается и выбегает взволнованная Кира, протягивая подруге небольшой брелок с медвежонком.

— Совсем забыла!

Лиза лишь недоумённо смотрит, моргая, перепугавшись.

— Лиза, это тебе, подарок. Так ты будешь вспоминать меня, и хоть какая-то частичка этой самой меня будет с тобой.

Кира расплывается в широкой улыбке так, что хочется улыбаться вместе с ней, всегда.

— Кира, но ведь это твой талисман удачи или как ты его там называла.

— Теперь он твой.

И, вручив подарок в ладонь подруги, Кира вернулась в салон машины.

Автомобиль двинулся с места.

Лиза не следила за уносящимся вдаль транспортом. Она находилась в ступоре, была обездвижена поступком Киры.

Этот медвежонок так много значил для неё, был самой драгоценной вещью и теперь оказался в руках какой-то девчонки.

В голове проносились мысли:

— Неужели это и вправду подарок для меня, но чем я его заслужила? Мы всего лишь дружили…

Ты - мой талисман Место, где живут истории. Откройте их для себя