А снег идёт

481 25 0
                                    

Вот вам песня для атмосферы:
Глюк'Оza - Снег идёт

*Звонок в дверь*

Прежде дрожащее тело покрылось мурашками и со скоростью света двинулось к входной двери.

И ещё, потоптавшись на месте, хватаясь за голову, девушка всё же проворачивает щеколду и впускает подругу в квартиру.

В глаза бросается бутылка довольно дорогого шампанского и шоколадка.

— Я тут захватила с собой. — ловко крутит алкоголь в руке Кира, намекая.

— Оо, спасибо, но я не пью. — слегка, смущаясь от такого «подарка», произносит Лиза.

— И не куришь? — находясь в смятении после ответа, задаёт ещё один вопрос девушка.

— Не курю. — так же быстро отвечает другая.

— Ну может хоть шоколадку будешь? — уже отчаявшись, предлагает Кира.

— От шоколадки никогда не откажусь. Моя слабость номер два. — чуть разбавляя атмосферу, говорит Лиза.

— Хоть тут угадала. — улыбается девушка уголком рта.

Подруги располагаются на кровати.

— И давно ты работаешь в баре? — всё же решает начать диалог первой Лиза.

— Около трёх лет. Я нашла в этом деле своё призвание. Мне оно приносит удовольствие.

— Не может быть! А как же та самая Кира, которая твердила, что ни в коем случаем не свяжит свою жизнь с алкоголем?

— Хах, мне тогда сколько лет было? Девять? Всё меняется, к тому же, я просто работаю барменом — я не употребляю алкоголь, а если и так, то не в большом количестве и не до потери сознания же.

Слушать мысли Киры было райским наслаждением. Её голос манил.

— Сама-то как поживаешь? Давно переехала в Нижний?

Вопросы, которые хотелось оставить без ответа.

— По-тихонечку справляюсь. Сюда переехала недавно, почти месяц назад. — Лиза не горела желанием делиться подробностями о своём настоящем. Единственное, что её волновало в тот момент — их совместное прошлое с Кирой.

Взгляд Киры гулял по комнате, наматывая круги, но, кажется, главная вещь ещё не попала в поле зрения.

Белый медвежонок, с почти стёртым носом и полностью отвалившимся одним ухом, стоял прямо напротив девушек, вдалеке.

Ты - мой талисман Место, где живут истории. Откройте их для себя