Ночь откровений

399 25 3
                                    

Подписывайтесь на мой тгк - душевно со стешей ☆
Песни для атмосферы ♡:
Volkprod - Степень искренности
Mary Gu - Пьяный романтик
Rauf & Faik - 5 минут

Адрес девушки Кристина знала ещё с рассказов Киры и запомнила на всякий случай, учитывая то, что Крис уже давно жаждала познакомиться с Лизой лично.

Перед заходом в подъезд девушка зашла в магазин и купила небольшой тортик, так как, опять же, по словам знакомой Лиза предпочитает сладкое.

* * *

У Лизы.

— Почему у меня такое чувство, что случилось что-то плохое. Что-то очень плохое… — шмыгая носом, всё повторяла девушка, также обращаясь к медвежонку на тумбочке.

*Нежданный звонок во входную дверь*

Первые мысли были:

Кира?..

Но все мысли ускользнули, когда Лиза увидела стоящую в дверном проёме незнакомую девушку с тортом в руках.

— Лиза? — решила уточнить незнакомка.

Лиза лишь положительно кивнула.

— Будем знакомы, я Кристина, можно Крис. — представилась девушка и протянула руку.

— Что ж, будем знакомы. — Лиза протянула руку в ответ и пожала руку Кристине. После чего пригласила её пройти в квартиру, на кухню.

Первым же делом Крис расположила на столе купленную сладость к чаю.

— Я надеюсь тебе нравится не только шоколад, но и другие разновидности угощения.

Лиза была потрясена таким верным предположением Кристины, ведь только вчера Кира приносила ей шоколадку.

— Крис, откуда ты знаешь меня, и с какой целью пришла? — с подозрением задала вопрос хозяйка квартиры.

— От Киры.

Зрачки расширяются, в голове возникает куча вопросов.

— От Киры?.. — с неуверенностью в ответе перспрашивает Лиза.

— Да, от неё. Лиза, присядь, надо поговорить. — Крис приняла серьёзное выражение лица.

— Для начала скажу, что мы знакомы с Кирой не так давно, но у нас довольно доверительные взаимотношения. Отвечая на твой вопрос, тебя я знаю с рассказов и историй Киры про ваше совместное детство. А с какой же точностью она описала твою нынешнею внешность. — говорила Кристина, рассматривая собеседницу.

Ты - мой талисман Место, где живут истории. Откройте их для себя