Наконец-то я дописала эту чудесную историю. Она определённо оставила место в моём сердечке, надеюсь, и в вашем тоже ♡
Буду ждать ваши замечательные отзывы, а пока песни для атмосферы:
Аня Pokrov - Последний предатель
Алёна Швец - Расстрел
Парнишка, ELLA - мы умрём
HammAli & Navai, Jony - Без тебя я не я
Andro - Болен твоей улыбкой
NЮ - Ночи горят огнём
IOWA - Мои стихи, твоя гитараЛиза поднимается с пола и, оставив поцелуй на лбу подруги, покидает бар.
Девушке нужно было обдумать случившееся сегодня, обдумать дома, в своей комнате в одиночестве. Ей до сих пор сложно поверить, что чувства, появившиеся ещё в далёком 2013 году, оказались взаимными. И взаимными они были ещё тогда.
Лиза вызвала себе такси, указав путь, но не до самого подъезда — у девушки появилось желание пройтись пешком.
И, знаете, каждое наше действие или решение, своеобразный эффект бабочки — процесс, который запускается сам по себе и его невозможно остановить или изменить.
Лизе оставалось пройти несколько метров, как, завернув за угол очередного здания, девушку встречает удар в лицо, от чего та, теряя равновесие, падает на холодную землю.
— Ну, Лизонька, я же тебе говорил правду, что сколько угодно пытайся прятаться — я тебя найду, из-под земли достану. — говорил высокий мужчина во всём чёрном, в капюшоне, в окружении ещё двоих человек.
Лиза с трудом взглянула на «маньяка».
— Ну что ты, Лизонька, кто теперь выглядит жалко? — продолжил говорить мужчина, насмехаясь.
Мелкой струёй из рассечённой щеки стекала кровь, окрашивая снег в красный цвет. Разбитую губу и бровь обжигал мороз.
— Что тебе нужно? — девушка поняла по говору, а особенно, по обращению, кто же скрывался под капюшоном, но ей надо было время, чтобы нащупать телефон в кармане и набрать Крис.
— А для чего же я могу здесь ещё быть, а? Лизонька? Конечно ради мести. И, раз ты вся такая непробиваемая, то за всё расплатится твоя «подруга».
На лице Лизы начал вырисовываться страх.
Мужчина снял капюшон и перед девушкой оказался её бывший молодой человек, которого она любила до беспамятства. Длинные волосы, заделанные в хвост, щетина, большие серые глаза. Весь этот образ Лиза когда-то считала идеалом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой талисман
FanfictionAU, где Лиза и Кира - подруги детства, которых разлучили. У одной из девушек были тайные чувства, но она не успела признаться другой. И теперь, спустя долгие годы, им суждено встретиться вновь. Смогут ли девушки продолжить дружбу, или она перерастёт...