4

4.3K 265 102
                                    

*****

  Феликс быстро выбегает из школы, идя по направлению к дому. Ему похуй, что за ним бежит охранник, что нельзя было уходить просто так, ему похуй на всë. Пусть его машиной собьëт, лишь бы не жить так. Это убивает изнутри. Он не живëт, он просто существует в этом мире, в множестве боли и страданий, страха. Он продолжает бежать по улицам, не видя ничего. Глаза залепила пелина слëз, которая не заканчивается. От школы до дома идти около пятнадцати минут, но Ли не заметил, как оказался у двери, как зашëл, как начал кидать все вещи, которые видит. Он не помнил, как у него началась истерика, не помнит, как позвонил своим друзьям, слëзно умоляя их приехать. Не помнит, как жаловался им на всë, как вывалил всë, что накопилось за эти годы.

— Блять, как же мне плохо, какой я хуëвый! — Феликс поджал ноги к груди, и положил на них голову, крича о своей нелëгкой жизни.

— Фель, ты хороший, не плачь.. — Джисон старается подбодрить друга, но всë становится ещё хуже.

— Хороший?! Я теперь понимаю, почему они бьют! Я блять полное дерьмо, а ты меня ещё и жалеешь?! Идиот блять! Джисон, нахуй я вам нужен? — он поднимает свою голову, смотря своими раскрасневшимися глазами, в такие добрые и сочувствующие глаза напротив.

— Ты наш друг, Феликс, хватит уже. На кого ты стал похож? Где мой друг, который хочет убить своих родителей, и не согласен со многими законами о воспитании детей? Я вижу жалкую картину, как этот самый друг, ревëт о несправедливости мира. — теперь в ход пошла тяжëлая артиллерия, Минхо всегда умел вернуть на землю, но не в этот раз.

— Да, я такой! Не нравиться?! Тогда вали нахер! — Ликс не хотел это говорить, оно само вырвалось, ему ужасно плохо, потом он будет жалеть о своих словах ещё очень долгое время.

— Всë, заебал, я звоню учителю блять. Пусть он хотя бы успокоит тебя! И я знаю, что в этом, — указывает на синяки на теле, — виноват он.

— Нет, Минхо, прошу, только не ему. Он меня тогда в психушку отправит просто, пожалуйста.. Хо, прошу не надо! — Феликс начинает истерить ещё больше, он представляет реакцию Хвана, на его избитое тело и такую истерику, но больше, он боится, что его отправят в больницу, а потом в участок снимать побои, тогда он может остаться сиротой, хотя уже совершеннолетний.

— Да мне похуй, он уже едет. Для тебя миленького с кровати тëплой подорвался. — Мин Хо заебал, вот и нахуй так делать? Его просили? Нет, вот и нехуй.

Учитель, как это решить? Место, где живут истории. Откройте их для себя