Можете меня убить, но я такая ужасная, что задерживаю главы на хуй пойми сколько, хотя говорю, что выложу ночью или вечером..
*****
Парни ехали в полной тишине, даже музыка не играла. Феликс на удивление быстро заснул, что обычно занимает около двух часов, заняло всего десять минут. Видимо очень вымотался хотя день только начался, особенно его утомило утро. А Хëнджин едет спокойно, рассматривая птичек за окном, жаль, что он их не наблюдает, впереди только серые дороги, и такие же серые здания, всë однотипно и скучно, но когда он смотрит в зеркало на своего нового сожителя, то на лице сразу появляется улыбка, от чего-то тепло на душе. Они еле знакомы, Феликс его вообще недолюбливает, хотя ведëт себя хорошо. А для Джина он, как был ребёнком, так и остался, ещë и непослушный. Бывает, что же сказать. Когда уже виднеется крыша огромного ТЦ решено будить младшего.
— Мелкий, мы приехали, — на его слова никто не реагировал. — вставай! — а вот теперь было замечено недовольное лицо, значит проснулся.
— Чего орëшь? Дибил блять.. — парень недовольно кряхтит поднимаясь со своего нагретого места, перед глазами появляется огромный ТЦ, в котором он был два раза. Один с Джисоном, а другой с Хëнджином.
С трудом разлепляя свои сонные глаза, Феликс смотрит в окно, там виднеется крыша и сам гигантский магазин. Видимо они приехали не только за продуктами, поэтому их поход продлится около трëх часов, если не больше..
— Тебя ждëт шоппинг, дорогой мой, будем выбирать тебе одежду. — выходя и попутно закрывая машину говорит учитель.
— Ой блять, я тебя ещë больше ненавижу, не люблю тоскаться по магазинам. — уже заходя в огромный ТЦ Феликс думает, как сбежать. Ещë же не совсем поздно?
— Сейчас нам нужно на второй этаж, там магазин мужских костюмов, мне фиолетового, что ты думаешь, я хочу, я куплю. Понял? — младшему остаться только подчиняться, ему будут устраивать модный приговор. И он не ошибся..
Спустя два часа хождения по одному магазину, Фел решил присесть на пуфик, находящийся возле одного из костюмов. Видимо они тут пробудут до самого развития, потому что судя бегающему туда-сюда Хвану, видно, как ему всë не нравится. А когда они сюда зашли, то продавец изначально подумал, что они пара, это обоих выбило из колеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель, как это решить?
RandomВ школу приходит новый учитель, а по совместительству классный руководить "В" класса. А задача Ли Феликса его устранить. У него получится?