*****
Феликс шëл домой совершенно один, в его голове крутился недавний "поцелуй" с новым учителем. Ну, неприятно не было, точнее было, но въебать ему не хотелось, хотя это не Хван поцелуй спровоцировал, ну похуй. До дома нужно идти ещë около десяти минут, жаль Ли ходит один, всем в другую сторону, вот как на зло. Он слушает песню в наушниках, на которые собирал сам. С родителями, у него мягко говоря ужасные отношения они постоянно его бьют, издеваются, пару раз лежал в больнице из-за побоев. За что? Он не желанный ребёнок, а когда спросил зачем тогда рожали, то в ответ получил топором по виску, еле спасли, ему тогда было около четырнадцати лет. С тех пор, он старался не накрываться, но его поведение в школе всегда мешало ему жить в прямом смысле. Часто дрался, доводил учителей, издавался над одноклассниками. Зачем это делать? Так Феликс старался заглушить внутренние боли, которые появлялись каждый раз после побоев родителей, на физическую боль он уже давно забил, но моральная, преследует его с самого начала жизни. Когда он родился, мать на него даже не посмотрела, хотя он был просто невероятно красив, это только по скромному мнению Ликса, он видел свои фотки, видел счастливое лицо бабушки, которая держала его маленького на руках. Ли получает за многое, например за оценки и поведение больше всего. Оценки у него ужасные, никто не знает, как это чудо собралось куда-то поступать, а поведение не лучше. Постоянные драки, избиения.. Ужас одним словом, чаще всего инициатор он, но это не важно, главное, что всем нравится с ним общаться. Наверно ему всю жизнь не хватает общения и любви. У него были девушки, но это не то, нужна родительская любовь, которой нет от слова совсем. От них только боль во всём теле и шрамы, самый его любимый и запомнившийся, это который проходит через висок, все спрашивают, как же он остался жив, а Фел гордится, он легенда в местных кругах. Если взять двух его друзей и совместить их втроëм, то получится ураган, который сносит всë на своëм пути. Парень даже не заметил, как подошëл к дому, а там его ждут. Зачем создали электронный журнал? Какая тварь его придумала? Так хорошо жили, а теперь это дерьмо выдумали, так ещё и Хван мудак, уже двойку выставил, это значит дома его ждëт отец с ремнëм, мать, которая будет говорить отцу, какой же он молодец, занимается воспитанием сына. Ну что же заходим.
— Я дома. — может они уехали, вроде должны были уехать в гости к своим алкашам и наркоманам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель, как это решить?
RandomВ школу приходит новый учитель, а по совместительству классный руководить "В" класса. А задача Ли Феликса его устранить. У него получится?