*****
Прошëл целый день общения с Хваном и Лео. Ребëнок очень умный, с ним видимо много занимается отец, очень воспитанный мальчик, приятно говорить. Может поддержать многие темы. А вот сам Хëнджин почти не изменился, только если внешне, появились маленькие морщинки, их почти не видно, если не присматриваться. Одевался так же, костюмы, рубашки и только. Ужас, даже в больнице расслабиться не может.
Но по мнению Хëнджина он выглядит идеально. А вот Феликс очень даже изменился, стал более высоким и статным, чуть подкачался. Вкус в одежде так и не поменялся, всë те же балахоны, безразмерные худи, ужас в общем! Но стал гораздо позитивнее смотреть на жизнь. Больше не думает о родителях и суициде. Теперь только счастье, если бы Джисона не было рядом в момент, когда Фел сбегал от Хëнджина, то он не знает, чтобы с собой сделал. А так получается, он его спас своей привязанностью и любовью.
— Слушай, Ли, а ты почему тут весь день сидишь? Тебе разве можно?
— Сегодня да, а вот завтра буду бегать как стрекоза. — ещë спустя два часа разговора, Феликс должен был уйти, но старшему не нужно это знать.
— Джин, почему вы с женой развелись? Если это личное, то можешь не говорить. — Феликс жаждил это узнать уже почти четыре года, возможно сейчас тайна раскроется.
— Брак по выгоде, возможно она мне и нравилась когда-то, но потом перестала. Нас связывал ребëнок, а потом Сохи и вовсе умерла. Лео я забрал к себе, я всë же чувствовал, что если оставлю его там, то буду винить себя всю жизнь, — чуть поразмышляв он добавил: — помнишь тот разговор в школе, когда я тебя всë же догнал? Ты сказал, что я предал всех, кто меня любил. Наверное тогда я понял, что поступил плохо. Ты молодец, ты меня образумил.
— Могу ещë раз наорать на тебя, может тогда будешь думать о себе и найдëшь девушку, или парня. — ехидная улыбка не сползала с лица, так хотелось наорать или дать по голове, чтобы вспоминал почаще.
— Нет, спасибо, обойдусь. Тем более, кто мне может понравиться? Я о тебе думал все три года, а тут ты появился, теперь тебя и вижу и думаю о тебе. — это было сейчас что?
— Ты же не любишь меня? Я на это очень надеюсь. Потому что у тебя Лео, а у меня Сон-и, я его люблю и не предам. — конечно не любит. Глупость.
— Не в этом русле думал, ты не так понял Ликс. Просто волновался, думал, хорошо ли ты себя чувствуешь, как ты вообще. Много думал, а потом ты доучился и всë. Тебя я больше не видел. — грустно, но справедливо.
— Ой, прости, я слишком много о себе возомнил. Прочти Хëн.
— Ничего, бывает. Феликс, можно мне тебя обнять? Я очень хотел это сделать, когда увидел тебя. Пожалуйста. — это точно ложь.
— Да, окей. — раскрывая руки для объятий, он чуть не падает со стула, но потом встаëт вместе с Хваном, обнимаясь стоя.
Простояв так около пяти минут, они решили сесть на ещë одну кровать стоявшую в комнате. Лео спал, даже не кашлял, Феликс влияет на него своей аурой доброты, да и не только на него.
Хëнджин так хотел обнять этого человека, он хотел отпустить все обиды, но получилось только лишь полюбить снова, и с новой силой.
Ли были приятны эти объятия, но когда у него зазвонил телефон, то сразу отстранился, ему позвонил парень, спрашивая, как у него дела. А ещë, что его смена закончилась, и он предложил поехать домой вместе. Феликс согласился, парень очень устал за день, хотелось протсо провалиться в сон, что он и сделал по приезд домой.
*****
__________________________________________________
Глава маленькая, но всë же. Я выложила, что у меня крутилось в голове и путешествовало там весь день. Но я рада, что написала это вам.
Спокойной ночи, я буду спать крепко, слишком много сегодня случилось..
Тут 610 слов..
Я забыла опубликовать главу, я еë написала 5 дней назад.. Я ТУПАЯ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель, как это решить?
RandomВ школу приходит новый учитель, а по совместительству классный руководить "В" класса. А задача Ли Феликса его устранить. У него получится?