Глава 4.⁠。⁠*⁠♡

82 9 0
                                    

- Полина, мне срочно нужно идти! Я... Я забыл что обещал вечером маме помочь!
Не дождавшись ее ответа я скрылся под кучкой снега.
Было мало шансов что Рома до сих пор ждёт меня около школы. Но любопытство взяло вверх. Я побежал в сторону школы.
По пути я представлял что он сделает со мной. Зная его характер в голову пришла только одна идея.
Убьёт...
Вот уже показалась всеми любимая школа. Я снизил темп... Серый туман, преследующий меня все это время развеялся, и я чётко увидел очертания силуэта.
Я так и застыл с открытым ртом.
* Рома? Мне мерещится? Он простоял тут 2 часа?*
Он сидел на снегу рядом с воротами . Не успел я и подойти к нему как тот открыл глаза.
Он посмотрел на меня,блеснув черными зрачками.
- Может объяснишь?
- Что?
- Где ты был!
Рома поднялся и подошёл так близко что в нос ударил запах табака .
* Интересно сколько пачек он выкурил?*
Рома резко взял меня за плечо.
- Ну,чего молчишь?
- Извини... Ром у меня дела были...
- И какие это дела такие что даже прийти не смог?
- Или...
- Я просто противен тебе, поэтому ты меня избегаешь?
- Нет это не так! Ты мне не противен...
Ещё не придумав чем я буду оправдываться я замолк.
Рома холодным взглядом прошёлся по мне. Вдруг он резко повернул меня к забору сжав всё мои две руки.
- Тогда докажи. Докажи что я тебе не противен.
Он приблизился ко мне пытаясь поцеловать.
* ЧТО ОН ДЕЛАЕТ!?*
Я резко оттолкнул его и пытался убежать но тот крепко взялся за мою куртки и грубо толкнул меня к забору. Не удержав равновесия я влетел в забор, с силой ударившись головой.
- Вот так да? Значит мои чувства не взаимны!
Ром достал нож бабочку и профессионально крутонув ударил забор рядом с моей головой.
- Отвечай!
Я уже знал ответ... Я хотел крикнуть, ударить и убежать но от безысходности просто прошептал.
- Нет... Я не люблю тебя.
Рома отдернулся словно ошпаренный.
Он отпустил нож. Встав и посмотрев фирменными взглядом он произнёс.
- Ты потом пожалеешь что сказал это.
С властью в голосе сказал он.
Он в последний раз посмотрел на меня и не отыскав каких либо изменений скрылся в гуще леса.

Извините что так коротко (⁠ᗒ⁠ᗩ⁠ᗕ⁠)

Кто не знает в какую гавань он плывет.♡ ⌛Место, где живут истории. Откройте их для себя