~Прошло несколько дней после этого разговора.
-Ура выходные!
Выкрикнул я распластавшись на мягкой кровати.
Мои красные щеки довали понять что этот день прошел отлично.Рома не проявлял ко мне внимание уже как 2 недели. Я изредка замечал на себе взгляд, но он был холодным, в какой-то степени, отстранённым.
Я конечно же знал причину такого поведения,но пытался все забыть. До мельчайших подробностей...
[17:43]
Увидев время я подскочил с кровати.
-Блин, я же сейчас опоздаю!
Вы спросите, куда?)
Сегодня случился нежданный звонок от Полины. Она пригласила Бяшу в 6 часов погулять около школы, и в дальнейшем заглянуть в парк, где продаются всеми любимые хот-доги.
Он накинул самую хорошую одежду которая была в его гардеробе и опрометью выбежал из дома.На ощупь снег был приятным, и на удивление липким. Я представил как мы с Полиной из этого снега будем лепить снеговика.
Подходя я увидел тоненькую фигурку стоящую около школы. Полина... Ее глаза, как две крупинки льда, выделялись среди серой, безлунной ночи.( Если что, для меня у Полины голубые глаза)
- Бяша!
Полина бросилась в жаркие объятия.
- Я уж думала что ты не придёшь!
- Да как ты могла такое подумать! Невольно рассмеялся я.Мы вместе пошли в сторону парка рассказывая друг другу самые разные истории из жизни.
- Здравствуйте, можно пожалуйста два хот-дога.
-Хорошо... С вас*** руб.
-Спасибо!Я взял два горячих хот-дога и один протянул Полине.
-Вау! Как аппетитно смотреться!
-Ага, а представляешь мой папа,когда я ещё не родился, был в Японии! И там давали чёрное мороженое!
-Что? Чёрное? Оно что из угля сделано. Полина едва заметно улыбнулась.
-Не знаю... Честно признался я.
- Но папа говорил что это очень вкусно.
Мы и не заметили как зашли в неизвестное нам место.
-Ой! А где мы?
- Я не знаю...
Полина доев свой хот-дог невольно сжала салфетку прилагающуюся к еде.
- И что нам делать?
Не успел я обдумать последующие действия как из-за кромок деревьев показались 2 силуэта.
Сначала я даже не разглядел кто это,но потом разум пришёл в движения и я начал осознавать всю серьезность ситуации...
Ромка с каким то друганом шли к нам наперерез.
-Бяша... Что они здесь делают?
Я не отвечал. Глаза отказывались воспринимать все всерьёз .
- Ой какая неожиданная встреча! Жестикулируя руками Произнес Рома.
- Вы случайно не заплутали ?
-Могу помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто не знает в какую гавань он плывет.♡ ⌛
FanficБяша переходит в новою школу где встречает не очень приятного молодого человека. История о любви. ♡