Глава 5.⁠。⁠*⁠♡

89 8 4
                                    

Я проснулся, голова до сих пор болела после вчерашнего. Мысли кружились и путали меня ставя всякие догадки.Я быстро встал умылся и выпив холодный чай которое мама сделала перед уходом вышел из дома. Мне не когда не было так страшно идти в школу как сейчас. И как я буду находиться рядом с Ромой? Мне даже стыдно смотреть на него не то что находится рядом. Я попытался не думать об этом,просто сделаю вид что ничего не было. Это будет труднее чем я думал.
Вот я уже приблизился воротам рядом стояла Полина. По ее лицу было видно что стоит она тут уже давно.
- Привет Полин...
- Ты чего стоишь на морозе?
- Ой Бяша! Я тебя ждала
* Меня?*
- А... Эм .. Зачем? Что то случилось?
- Да нет...
- Просто ты вчера убежал... Я за тебя испугалась я хотела догнать тебя но уже было поздно.
Неожиданное заявление растопило моё сердце.
Я невольно улыбнулся позабыв о вчерашнем.
Мы проболтали на улице целую перемену и только опомнились когда услышали в школе звонок.
- Ой! Я совсем забыла про школу!
Мы вместе смеясь побежали в класс.
Мы быстро сели за свои парты иногда переглядываясь и ответно улыбаясь.
Я видел как Рома начинал беситься. Почему то его ревность была такой милой. Мне нравилось это поэтому на перемене я специально брал Полину за руку и начинал мило улыбаться в ответ получаю тоже самое.
- Это он пожалеет за всё что он мне сделал.
Мысли о возмездии успокоили меня.

Я шёл по мягкому снегу изредка брав снег в руки и кидая в любое попавшиеся дерева.
Мысли о Ромы нагоняли на меня необъяснимое чувство тревоги. Я поднял голову, переулок был совсем не знакомым, я понял что повернул не туда . Как в любых фильмах адекватный человек бы повернул назад, но были и исключение, с этими мыслями я довольный поплелся по незнакомым улицам.

Дойдя до дома и бросив мокрые ботинки в угол я побежал в комнату что бы успеть сделать уроки и посмотреть на старом телевизоре интересный фильм с любимыми актёрами.
Время [1:23]
Глаза слипались предупреждая о том что пора ложиться. Я кое как вырубил телевизор и упал на кровать и мгновенно заснул, ловя странные, но интересный сны. Проснулся я сам по себе и тут же посмотрел на время
[7:44]
Я энергично встал и как всегда сделал всё необходимое . Не пройдя и пол метра я учуял заманчивые запах.
- А чем это пахнет?
С подковыркой спросил я.
- Ну а как ты думаешь? Конечно же твои любимые оладья)
Невольный смешок заставил меня улыбнуться.
Позавтракав я вышел на улицу.
День был самым обычным... Рома не пришёл в школу а я пытался быть незаметным, только изредка замечал взгляд Полины.
*Звонок*
- И так дети, завтра я устрою проверочную на эту тему! Повторите.........
Не став слушать продолжение я незаметно встал и ушёл из класса. Ноги сами привели меня в туалет.
На мое удивление в туалете не кого не было поэтому я спокойно сел около окна и стал смотреть на густой лес обвивавший нашу школу. Нечего примечательного не было до одного момента. Я напряг все уши пытаясь расслышать то что твориться за окном.
- Мам пожалуйста хватит! Мне надоела плясать под твою дудку!
- Да как ты смеешь так разговаривать с матерью! Я сказала что ты будешь делать то что скажу я. И чтобы больше не каких друзей. Ты должна выйграть этот конкурс талантов! Или ты хочешь быть незаметной? Обычной. Как все.
- Хорошо...
-Что прости?
-Хорошо мама, я выйграю этот конкурс.
-Вот так та
Послышались удаляющие шаги а потом все стихло.
*Звонок*
Не успев переварить информацию услышанную только что я рванул в класс.

- Я шел домой обдумываю сегодняшний разговор, почему то я не был удивлён такому поведению со стороны Кати.

Дойдя до дома я спокойно снял одежду и пошёл наверх.
Про Рому я совсем забыл и на долю секунда почувствовал свободу, но вспомнив всю историю мелкая дрожь появилась по всему телу.

Вы спросите, чего он так боится?
Как вы знаете у Бяши очень сложный характер. Он сначала говорит, а потом думает. В моей истории эта фраза к месту.Он не любит примечательность, пытается всеми силами быть незаметным. Такой он.
И вся ситуация с Ромой пугала его, так как он никогда с таким не сталкивался и не понимал как себя вести. Он не знает как успокоить самого себя...

Как в день сурка он сделал точно так же как за последние 3 дня . Пытался сделать уроки и лег спать.
[7:56]
Я встал и сделав все дела пошёл на кухню. Мама работала сутки трое и сегодня ее не было дома.
Я поел вчерашними макаронами и Вышел из дома. Толстый слой снега замедлял ход, но как моему удивлению я пришел вовремя.
В классе все было как обычно за исключением одной вещи... Все одноклассники косились на меня, а Катя бурно шепталась с подружками, изредка поворащивая голову в мою сторону.
Рома выглядел обычно и даже не смотрел в мою сторону.
Я не стал обращать внимание на серую массу людей смотрящие на меня и сосредоточился на уроки.

На перемене ко мне подбежала Полина.
- Бяша... Это правда?
Я сначала не вник в ее слова но осознав что она ждёт ответ я спросил.
- Ты о чём?
- Ну...
Полина замялась.
- Откуда то появились одни очень неприятные слухи, про тебя...
-Что!?
-Какие?
Полина оглядела коридор. Все были заняты своими делами, но для подстраховки мы пошли в раздевалку.

- Так вот...
Заговорила она когда они переступили порог раздевалки.
- Сегодня я услышала как Катя говорила что ты в 7 лет убил своего... Полине было неловко договаривать ну я и так все понял.
Я и не знал что ответить... Скажу вправду она подумает что я убиться, совру, правда все равно всплывёт наружу.
- Да... Это правда.
- Папа долгие годы избивал маму и когда я родился у него и вовсе снесло крышу... В одну ночи они очень сильно поругались и он накинулся на маму я был тогда маленьким но уже понимал ситуацию и знал что надо сделать.
Я взял нож и....
Я не стал  договаривать поняв что пазлы сложились воедино.
- О боже...
Выдохнула Полина.
- Мне очень жаль... Если бы я знала я бы~
Я обнял ее не дав договорить.
Осознав что я сделал слегка удивило меня. Не знаю что именно меня удивило, то что я впервые проявил тактильность к человеку или же то что Полина поддалась и обняла в ответ.
На душе сразу стало тепло и позабыв обо всем я наслаждался моментом.... 💓

Кто не знает в какую гавань он плывет.♡ ⌛Место, где живут истории. Откройте их для себя